Большая картотека бесплатное чтение

Скачать книгу

Составитель Андрей Курилкин

Подготовка текста Татьяна Григорьева Дизайн Дарья Яржамбек, Юрий Остроменцкий

От составителя

В основе издания – материалы из личного архива автора, а также из архивов Михаила Айзенберга, Юрия Альберта, Георга Витте и Сабины Хэнсген, Ирины Наховой, Галины Ульяновой и Московского архива нового искусства (ныне в собрании Пермского музея современного искусства).

Книга организована по хронологическому принципу, при этом в ряде текстов без специальных оговорок учтена позднейшая авторская правка, сделанная при подготовке сборников «Регулярное письмо» (1996, 2012) и «Домашнее музицирование» (2000).

Autocodex 74

[программа наименований]

1

Программа наименований:

2

Программа эпической экскурсии:

3

Программа предстоящих иллюминаций или предварительная программа

4

Апология данного случая:

5

Апология имен:

6

(Выявление или определение признаков принадлежности)

7

Ad libitum

8

Оттого-то так трудно запомнить мне подлинный текст его слов, что они в наших трио, в квартетах словесных бывали скорей примечаниями к тексту: летучей ретушью, которую невозможно запомнить без текста, заметками на полях, изменяющими разительно текст: так штрихи, нанесенные на транспаранте без ясно просвечивающего предмета ретуши, – не видны

9

Эпиграфическая часть

10

Слух и другие чувства иные приносят в жертву на огне обуздания; звук и другие предметы чувств иные жертвуют на огне чувств —

11

Которая же дожидается безызвестная вам являет некий род видения, привычным ходом сопоставлений деформированного в тяжеловатую для подобных оказий реальность.

Однако не забегайте вперед;

12

Продолжение эпиграфической части:

13

«О чем вы тут пишете» – вероятно, воскликнут иные: пишу я о новой, о истинно новой общественности, слагавшейся из бережного переплетения душ; где даны а, b, c, там дано: ab, bc, ba, cb, abc, acb, cab и т. д. Даны – бесконечные веера модификаций общения;

14

Продолжение эпиграфической части:

15

Хоть острым взором нас природа одарила;

Но близок оного конец имеет сила.

Кроме, что вдалеке не кажет нам вещей

И собранных трубой не требует лучей,

Коль многих тварей он еще не досягает,

Которых малый рост пред ними сокрывает!

16

Лучший из путей – восьмеричный;

Лучшая из истин – четыре слова;

17

(Реальная возможность продолжения)

18

Однако не забегайте вперед – миг невероятной удачи уже колеблется между значениями неслучайно созвучных вещей, и кто знает: не вам ли и выйдет эта радость – а именно – выдать все за чистейшую правду?

19

даны бесконечные веера модификаций общения; я пишу о том «личном», которое чувствует себя в целом: «общественность» без творчества в личных общениях каждого с каждым, «общественность» без общения – сон! Да, общественность, расцвеченная всеми видами общений друг с другом, – уже не общественность, а «мистерия».

20

Не меньше, нежели в пучине тяжкий Кит

Нас малый червь частей сложением дивит.

Велик Создатель наш в огромности небесной!

Велик в строении червей, скудели тесной!

21

Возможность продолжить или радость называния —

22

Радость называния или радость постижения —

23

Перечисление идей или комментирование интонаций —

24

Перечисление идей или общие места из разговоров с заинтересованными —

25

(Интерес лишь к моменту входа и моменту выхода к их особым свойствам и значениям)

26

Перечисление идей или боязнь очередного суггестивного карантина —

27

Называния радость как и радость постижения —

28

Или общие места из разговоров:

29

– о вреде механических вмешательств;

30

– о продолжительности действий губительных и бесподобных сил;

31

– о земных уделах;

32

– о бесплодности помыслов;

33

Перечисление периодов:

34

– ученический с чертами последующими;

35

– романтический с чертами очищенного выражения;

36

– период очищенного выражения с чертами именными;

37

– период имен с чертами ученическими;

38

(Или перечисление четырех периодов)

39

Несносное житие в среде невыразительных прикосновений —

40

Множество насекомых носителей смысла —

41

Нетвердого в делах уступчивой памяти —

42

(Дело в том, что дозволена лишь фиксация знамений настойчивей других проявленных в исповедимых просторах речевого опыта)

43

Дело в том, что гончар не обеспечивает водой, но изготавливает сосуд;

44

Дело в том, что гончар не есть законодатель воды, а лишь знаток ее неких законов;

45

Просьба об одолжении —

46

Кто из кого не названы?

47

Кто сетует на тесноту или смуту паломнических сборов?

48

Кто ставит сумрак жильем и домом своим?

49

Кто четверо тешат мир во мне?

50

(Или кто из кого не названы?)

51

При чем тут теснота или смута паломнических сборов <или же кощунственные измышления плодоносящей памяти> —

52

При чем тут мы, когда глаза не спят и <светлые> воркуют у изголовья —

53

При чем тут сладкие витийства непредугаданных словес —

54

При чем тут мы, когда ничего еще —

55

Ряд предложений для прозы или проза различных деяний —

56

Проза различных деяний или некто включается в систему бедствий —

57

Проза различных деяний или некто не ведает, как ему быть —

58

Просьба о многом —

59

Что такое природа обладания?

60

Что такое признаки принадлежности?

61

Что такое интерес лишь к моменту входа и моменту выхода <вернее> к их особым свойствам и значениям?

62

Просьба о прихоти —

63

Просьба о прихоти —

64

Просьба о делах —

65

Просьба о железе —

66

Просьба о взнуздании всевозможных полей —

67

Просьба о временах, когда времена не подлежат пересмотру и некому подвергаться из-за них смертельной опасности уступить чужому <безумию> —

68

Остается мнимая свобода словоупотреблений —

69

(Остались дети на руках)

70

Остается полуголодное солнце в собою же завоеванной пустоте —

71

(Остались перья на полях)

72

Остается та же тривиальная потребность приобретения целого мира во имя <—> —

73

(Остались пальцы на вещах)

74

(Да не надышится осень позором безлиственным)

75

(Да не надышится осень позором безлиственным)

76

(Да не натешится видом неудачливой пустыни)

77

(Да не на тысячу времен различится одно непочатое)

78

(Да не отыщется ни в котором краю)

79

(Ad libitum)

80

(Тайный свет невмоготу)

81

(Кто печального признанья осеняющий владыка тайный свет невмоготу)

82

Просьба не слагать бесчестных историй о пропащей звезде, ибо таковые имеют невнятную связь с обликом и судьбою реального лица —

83

Просьба показать что-нибудь, сказать что-нибудь или сделать что-нибудь —

84

(Тайный свет невмоготу)

85

(Боже лежбище пустое охранимое тобою сколь бывать ему не в радость тайный свет невмоготу)

86

Просьба не отказывать себе в естественном выражении различных <эмоций> —

87

Просьба человека о допущении —

88

Просьба объяснить некоторые явления —

89

Просьба не пренебрегать словарными значениями слов, в особенности некоторых —

90

(Определение полей)

91

(Сооружение полей —)

92

(Разрешение пространства —)

93

Чьего в глухоте прощального умиления

94

Сына не познавшего иных темнот

95

Кроме предначальной и предстоящей <ему>

96

Забыли помянуть

97

(Сооружение полей)

98

Или текст признания:

99

(так бы подле и непресытившийся и сидел бы дурацким сиднем и не убоявшийся твоих порождений ни духа ни облика ни комариного плача)

100

Или текст возможного признанья:

101

(так бы возле и после и слыл и сидел бы дурацким сиднем и не убоявшийся твоих порождений ни духа ни облика ни комариного плача)

102

Или просьба о вожделенном безветрии:

103

Просьба о вожделенном безветрии впрочем условленно тщетная ибо он уже прожит когда-то последний безветренный день и поет покаянный о самой торжествующей печали —

104

(Ибо болотная лебедь поет к непогоде)

105

(Или просьба об одолжении)

106

Просьба об одолжении —

107

Волнистой тенью скованный ночлег —

108

Предел приятия ничем не скованных условий —

109

Роковое значение не только печальных но и трудно достижимых явлений

110

(Ряд предложений для прозы или традиционная интерлюдия)

111

Событие наподобие чудовищного блуда;

112

(Кровосмесительная связь etc)

113

Очень красивые собаки, и их меняют на что-то совершенно ненужное. – Скандал. – Детей выводят из дому во время пожара. – Не понимая, в чем дело, они радуются и шумят;

114

Ряд повторений и т. д.

115

Повторение кровопролития;

116

Письмо. – Текст письма полностью;

117

Два диалога;

118

(Два человека прочитали стихи и встретились в одном доме. – Друг друга не узнают и разошлись в молчании)

119

Просьба о переменах —

120

Просьба о терпении

121

Просьба о терпении —

122

Просьба о ясности —

Просьба о себе —

124

(Боже чистый уступи своего числа свершенью)

125

(Тайный свет невмоготу)

126

Просьба о себе —

127

Просьба не отказывать себе в употреблении собственных имен —

128

Просьба повторить мысль о том, что главной и целевой силой является та, что рождена на стыке двух противодействующих —

129

Просьба не забываться и использовать данные изначально возможности равномерно и целесообразно —

130

Просьба об одолжении —

131

Просьба о себе —

132

Просьба, связанная с предполагаемым непониманием элементарных вещей —

133

Просьба не повторять подобных мыслей или не высказываться подобным образом —

134

Просьба о желанном безветрии —

135

(Боже лежбище пустое охранимое тобою сколь бывать ему не в радость)

136

(Тайный свет невмоготу)

137

(Вот он черную речь заводит и другую возводит и черную о причинах небесного блуда заводит)

138

Просьба препроводить без особого причета и скрипа под свинцовой обувью безо всего, что образует символику многих печалей —

139

Просьба не судить —

140

(Кто печального признанья осеняющий владыка)

141

(Вот он приходит и без раскаянья уходит и в раскаяньи приходит)

142

(Ударяя как бы весельной песнью по нашумевшей воде)

143

(Выкликая как бы целые когорты разнородных и однородных звучаний)

144

(Тайный свет невмоготу)

145

Тайный свет невмоготу

146

Оскома безлюдной проповеди

147

Отдаленной тревоги неразмороженный хребет

148

Неразличимые в речевой стихии признаки ясновидения

149

Полоса совпадений

150

Полоса совпадений —

151

Полоса посулов вечерних обещаний полоса последних времен в меру плаксивого ожидания если не перемен то полезных движений полоса плоскостных эффектов предубежденного зрения против реалий благоухающего пространства —

152

Полоса сокровений —

153

Полоса сокровений —

154

Полоса квазиафористического сознания —

155

Полоса поселений в земное тепло и водворений всякого на всякое место усильями однажды и навсегда обретенного постоянства —

156

Полоса разных дел более или менее необходимых —

157

Полоса продолжений или затишье света —

158

Затишье света как печаль по товарищу —

159

Зимнее обличие в чуждые телеса как нечто удостоенное жертвы —

160

Продукт рассудка или канонизация случайной материи, представленные как цепь неравной силы озарений —

161

Затишье ветра как умиротворение печалей —

162

(Утихнет ветер – улягутся печали)

163

(На самом деле. – То ли в снеговых просторах. —)

164

(Равным мигом облеченное. – С некоторыми уступами достаточной прочности. – И проч. – и проч. —)

165

Просьба о себе —

166

Просьба о терпении —

167

(Еще несколько ни к чему не обязывающих просьб)

168

Просьба о взаимоположении; о вожделенном безветрии; о деформации внешних слоев речи —

169

Просьба не останавливаться ко всем, кто может иметь к этому хотя бы какое-нибудь отношение —

170

Просьба не выпрашивать снадобий, под которыми легко угадывается возможность постижения чуждых вымыслов, а они вестимо как легки и столь же исповедимы для каждого в отдельности —

171

(Реальная возможность продолжения рядов.

– Ни к чему не обязывающая возможность)

[авторская апология]

1

Авторская апология в духе риторических посланий

2

Риторические послания в духе двух и более взаимоисчерпывающих положений

3

Риторические нотации в духе попытки оправдаться

4

Предисловие к попытке оправдаться в духе трагедийных развоплощений

5

Трагедийные развоплощения в духе ветхих упоминаний о невозвратности времен

6

Авторская апология в духе нынешних молитвоприношений

7

(Первым же пунктом нынешнего молитвоприношения является известная жалоба о безутешности одинокого существования)

8

(Первым делом непритязательной чести стало непримиримое отношение к простейшей идее телесного братства)

9

Предисловие к попытке оправдаться в духе авторских реплик <и нотаций>:

10

– Почему бы не выдохнуть и не вдохнуть от <истинных> законов бессилия;

11

– Почему бы не выдохнуть и не вдохнуть от <полного права> <называния> имен;

12

– Почему бы не выдохнуть и не вдохнуть от вновь нарожденной стихии <телесного братства>

13

Авторские реплики в духе риторических нотаций:

14

Верните <же> миру идолов бессилия (или реплика в ответ на <бессловесный> упрек)

15

– Верните <же> миру <право> называния имен (или реплика для предстоящего разговора)

16

Предисловие к попытке оправдаться в духе признаний во всем

17

Признание во всем, что направлено против собств. воли

18

Признание во всем, что сотворено в нечистом побуждении

19

– Что направлено против собств. воли?

20

– Что сотворено в нечистом побуждении?

21

– Что бесплотно и неведомо до недавних пор?

22

– Что немыслимо без продолжения?

23

– Что неподбито на зиму и неискомо?

24

– За кого и кому можно и <следует> терпеть?

25

– Кто знает и метит во тьме кого?

26

– Кто придет и ото сна возьмет?

27

– Кто придет и сделает что захочет?

28

– Как принять и что принять?

29

– Как вернуть миру идолов бессилия?

30

– Как поступать в том или ином случае?

31

– Как быть?

32

– Каково умолчание о себе самом и каков срок этого проклятья?

33

– Какова иная форма высказываний и какова степень похмелья?

34

– Кто в печали и о ком в печали?

35

– Кто захочет и кого захочет?

36

– Кто уступит и кому уступит?

37

– Когда придет и ото сна возьмет?

38

– Когда придет и сделает что захочет?

39

– Времена усердного солнца. – Когда. – Пауза.

– Времена когда зерцало скорби перестанет быть. – Когда. – Пауза.

– Три воронья. – Двенадцать вожделений. – Несколько слов. – Четверо слагаемых. – Пауза.

– Крепкое солнце. – Насильственный благодетель. – Ублюдок себялюбивой древесной мглы. – Пауза.

– Полуголодный в собою же завоеванной пустоте дух подбитый на зимнюю пору. —

40

– Пой мне дух подбитый на зиму!

41

– Пой по временам сомнительного веселья!

42

– Пой-пой одетый во что попало!

43

– Пой-пой измененный до неузнаваемости!

44

– Пой знак бессилия и чего угодно!

45

– Пой ветра еще не зачатого непременный родитель!

46

– Пой все дело в неписанном этикете смертной

тоски!

47

– Пой покаянный о самой торжествующей печали!

48

– Пой где покой нынешнего дня!

49

– Где покой нынешнего дня. – Где инерция слепящих душу радостей порождает признание о сегодняшнем бессилии. – Где успех понятий диктуется предыдущим днем. – Где покой нынешнего дня. —

50

– И что с ним?

51

– Что произойдет?

52

– Придет и ото сна возьмет. – Придет и кровь заблудшую назовет служанкою сложившихся обстоятельств. —

53

– Придет и сделает что захочет. – Придет и сердцевинного червя назовет результатом скольких-то недоразумений. —

54

– Кто был прав?

55

– Некто был прав утверждая за собою право выбора определенного повода для определенного рода самособлазна. —

56

– Кто в ненужной тишине?

57

– Некто в ненужной тишине так волнуясь ищет повода поведать свою историю. —

58

– Кто в печали полного молчания?

59

– Некто в печали полного молчания ищет изгиб собств. воодушевления. —

60

– Чем помочь?

61

– В чем состоит признание?

62

– Чему и что и как уступить?

63

– Пауза. – Приверженность к частным выпадам.

– Реплики для неизбежно предстоящего разговора. – Болезненная поверхность свежеосвежеванного места. – Пауза. – Уступка диктующим силам временной обители. – Три воронья. – Двенадцать вожделений. – Несколько слов. —

64

– Антракт. —

65

Антракт или ангажировка пустующего времени

66

Ангажировка пустующего времени вопреки правам на пустование

67

Девять авторских нотаций: <каждый раз…>

68

– Каждый раз рождая знаки все новых препятствий на пути привычки и каждый раз воображая чему они предназначены. —

69

– Каждый раз упоминая об осенних скрипках и каждый раз воображая как звучало все это на чужом языке. —

70

– Каждый раз предполагая новую форму высказываний и каждый раз воображая себе степень похмелья. —

71

– Каждый раз замышляя побег и каждый раз воображая во что облекутся его возможные последствия. —

72

– Каждый раз порождая ряд горьких сожалений о себе самом и каждый раз не зная ровно ничего из того что положено знать определенному кругу людей. —

73

– Каждый раз порождая ряды деепричастных оборотов о себе самом и каждый раз не ведая что будет в дальнейшем. —

74

– Каждый раз умалчивая о себе самом и каждый раз воображая каков срок этого проклятья. —

75

– Каждый раз приступая к попытке оправдаться и каждый раз улавливая дух трагедийных развоплощений. —

76

– Каждый раз упоминая о невозвратности времен и каждый раз улавливая дух нынешнего молитвоприношения. —

77

Первым же пунктом нынешнего молитвоприношения является известная жалоба о безутешности одинокого существования. —

78

По-моему кошмар одиночества неустоявшийся знак <каких-то> последующих явлений. —

79

Девять авторских постулатов:

80

По-моему велик день ознаменованный реальным событием. —

81

– По-моему враг настоящего верен себе до последнего в него же входящего каждый же тайно потворствует этой непрочной стихии. —

82

– По-моему прежде всего непростительной мерою бедствий означено невольное жительство на костях. —

83

– По-моему успех понятий диктуется предыдущим днем. —

84

– По-моему инерция слепящих душу радостей порождает признание о сегодняшнем бессилии. —

85

– По-моему происхождением больших и малых сфер обитания обязаны все лишь неписаному этикету смертной тоски. —

86

– По-моему угасающий момент велик ровно тогда когда не очнулся последующий. —

87

– По-моему гиблое дело ровно всегда в состоянии породить ряд горьких сожалений о себе самом. —

88

– По-моему кошмар одиночества неустоявшийся знак <каких-то> последующих явлений. —

89

Знак последующих явлений в духе риторич. нотаций.

90

Риторические нотации в духе попытки оправдаться.

91

Попытки оправдаться в духе упоминаний о невозвратности времен.

92

Ряд авторских определений:

93

Неискомо

94

– Не подбито на зиму

95

– Не всегда очевидно

96

– Как бы отторжено от плоти

97

– Позлащено печалью

98

– Немыслимо без продолжения

99

– Неискомо. —

100

– Не подбито на зиму. —

101

– Как бы отторжено от плоти

102

– Бесплотно. —

103

– Немыслимо без продолжения. —

104

– Неведомо до недавних пор. —

105

– Бесплотно. —

106

– Постижимо в твердом согласии частей. —

107

– Неискомо. —

108

– Как бы отторжено от плоти

109

– Постижимо в твердом согласии частей

[три композиции] композиция-1

1

Основной мысли неустоявшиеся признаки

2

Основных сомнений великое множество

3

Основных значений неверные истолкования

4

Оставшихся в живых растерянные фигуры

5

Отдаленной тревоги неразмороженный хребет

6

Притворной мудрости неприятный оттенок

7

Порождающего знака неопределимые возможности

8

Грозовой поры благословенное наследство

9

Вечерней печали теплые прикосновения

10

Цветущих лет цветущее наследство

11

Предельной мысли тяжелый труд

12

Безлюдной проповеди тяжкая оскомина

13

Беззубой старости патологическая боязнь

14

Беззастенчивого вмешательства в чужие дела конкретные причины

15

Бесправного существования в среде безнаказанно лжесвидетельствующих неизбежное зло

16

Безвыходных положений обычное состояние

17

Безумных лет угасшее веселье

18

Безмерной радости розоватый оттенок

19

Великих возможностей величайшее множество

20

Основной мысли верное направление

21

Различных действий неизвестные последствия

композиция-2

1

Жалок полет наяву

2

Сладко прикосновение <истины>

3

Трижды сладко возвращение в <словесное лоно>

4

Тверды взгляды обращенные вовнутрь

5

Едва различимы в речевой стихии признаки ясновидения

6

Неисповедимы пути <—>

7

Забыты <прежние> <интересы>

8

Бесправно существование в среде безнаказанно лжесвидетельствующих

9

Недопиты в кубках вины

10

Приятно обращение внимания на траву

11

Приятны интересные <вещи>

12

Жалок полет наяву

13

Неприятны неоправданные суждения

14

Хороши оправданные моменты

15

Нехороши неоправданные

16

Жалок полет наяву

17

Чуден объект созерцания при хорошем освещении

18

Чудовищна претензия одного на универсальность \предлагаемой модели

19

Ужасна неподготовленность многих к восприятию разного рода сообщений

20

Невесом вечер и поныне

21

Велик день ознаменованный реальным событием

22

Жалок полет наяву

23

Уныл путь романтически настроенного деятеля

24

Одинок снег в городской <обстановке>

25

Високосен каждый четвертый год

композиция-3

1

Споем

2

Выдохнем и вдохнем от полного права называния имен

3

Споем

4

Окажемся в разных местах

5

Выдохнем и вдохнем от вновь нарожденной стихии телесного братства

6

Окажемся в разных положениях

7

Выдохнем и вдохнем

8

Остановимся вовремя

9

Споем

10

Поступим как и должно поступить

11

Воздержимся от поспешных выводов

12

Возрадуемся каждый на другого

13

Воспечалимся каждый о другом

14

Воздадим каждому по делам его

15

Восполним образовавшиеся пробелы

16

Воспечалимся воспоем и восплачем над бывшей теснотою страстей ныне разрядившейся и непрочной

17

Воздадим должное

18

Возникнем из ничего

19

Возглавим движение

20

Воспечалимся воспоем и восплачем над кручиною настоящего пред пучиною общего согласия под личиною ожидания

21

Воспроизведем некоторые общие моменты

22

Воспроизведем сцены:

– общего согласия;

– ожидания;

– настоящего;

– будущего;

– немого укора;

– неуемной радости;

– эротического вожделения;

– смертной тоски;

– бескорыстного участия;

– пленительного счастья;

– деревенского пожара;

– деревенского праздника;

– верховой езды;

– мещанского быта;

– общего согласия;

– ожидания;

– чего угодно;

23

Воспечалимся воспоем и восплачем

24

Споем

25

Сделаем все что сможем

26

Уступим диктующим силам обетованных времен

27

Условимся о некоторых вещах

28

Выдохнем и вдохнем

29

Остановимся вовремя

30

Споем

31

Поступим как и должно поступить

[три меланхолических сонета]

Я так один. Никто не понимает

молчанье: голос моих длинных дней

и ветра нет, который открывает

большие небеса моих очей.

Перед окном огромный день чужой

край города; какой-нибудь большой

лежит и ждет. Думаю: это я?

Чего я жду? И где моя душа?

[Р.М. Рильке.

Из русских стихотворений]

Сонет-1

а) Не совсем устоявшийся голос крови

b) Говорит не о том

а) Какова есть природная склонность к размышлениям

b) Порождающая разной степени признаки внимания к персоне творца

b) Или же каковы суть знаки ясновидения

а) Проявляющиеся на разных уровнях сознания

b) А уж скорее всего о том сколь близок печальный конец

a) И о других подобных тому вещах

а) Как не подивиться тому

b) Что голос крови самый пронзительный голос

а) Вещает на языке очевидном для многих

b) И неясном для самого же творца

с) Надо думать сама природа

с) Сама же природа потворствует данному капризу

Cонет-2

а) Ко всем одиознейшим признакам нашего

времени

b) Порождающим тоскливые размышления

а) Как на сугубо личные

b) Так и на общественные темы

b) Прибавляется признак затяжного ненастья

а) Осознанного как в физическом

а) Так и в метафорическом смысле

b) Разве нынче похваляется кто-нибудь прекрасным расположением духа?

b) Что же остается делать:

с) Сознавая бессмысленность происходящего

с) Терпеть и напевать как ни в чем не бывало

b) Или учтя некоторые общие моменты

с) Прибегнуть к традиционной помощи безумия

с) Чтобы подключиться к сонму безнаказанно лжесвидетельствующих

Сонет-3

а) Было же время когда автор этих строк апеллировал

b) К ангелам называя ангела братом

b) Себе себя же в деле ритмического осмысления

b) Происходящего осязая не последним из братии

а) Ныне же с глазами сухими от безразличия он

b) Кидает свежие комья земли на крепкий

b) Ящик вмещающий останки прошлогоднего

а) Снега вот некое зерно неприятия настоящего внедрилось

а) В жирную землю артистического воодушевления откуда

b) Надо думать не замедлит прорасти и вверх

с) Потянется не по дня а по часам говорю

а) Вам что воистину неизмерим предел

b) Приятия или неприятия

с) Различных условий

[двенадцать-тринадцать стихотворений]

Первое стихотворение называется «Возникновение второго плана»

Второе стихотворение называется «Несколько положений в пользу авторского самомнения»

Третье стихотворение называется «Зимняя ночь»

Четвертое называется «Запредельный свет»

Пятое называется «Развернутое определение периода поэтической речи»

Шестое называется «Меланхолия»

Седьмое называется «Гиперболический текст на сто тридцать четыре секунды декламации»

Восьмое

стихотворение называется «Любовная присушка»

Девятое называется «Диалог с формой»

Десятое

и одиннадцатое «Две заяшные молитвы»

Двенадцатое

стихотворение называется «Положение во гроб»

Тринадцатое

стихотворение называется «Подражание антикам»

Еще одно небольшое

стихотворение называется «Частушка о душе»

[группа: он, она, они, вы, мы, я, ты, оно. группа: было, есть, будет]

0

Группа: Он, Она, Они, Вы, Мы, Я, Ты, Оно

1

Он прислушивающийся в непостоянной тишине слышащий где-то пересыпание зерен сомневающийся в совершенстве собственного слуха

2

Она порождающая череду сомнений и сожалеющая о своем участии в данном предприятии

3

Они осуществляющие функцию второго плана и не помышляющие о возврате к прежнему существованию

4

Вы опережающие событий вопреки вами же принятым условиям игры

5

Мы определяющие события исходя из <довольно-таки> сомнительного опыта <наших> предшественников

6

Я поставленный в условия бессловесного объекта

7

Ты постоянно предоставляющий(ая) остальным повод для насмешек и нареканий

8

Оно не предусмотренное условиями <думается что напрасно>

0

Группа: Было, Есть, Будет

1

Было Несоответствие между созвучиями каких-то моментов <или вещей> и их функциональной несовместимостью_ _

2

Есть незабываемый оттенок одного дня из многих

и связанные с ним великие возможности_ _

3

Будет иметь место свое всякая вещь <и всякий объект идеальный или действительный> или нет не будет иметь значения_ _

[свидетельство об МХСРКСХМКР]
Скачать книгу