Почва как переход живого к неживому и обратно. Смотри под ноги, иначе можешь наступить на родственника бесплатное чтение

Скачать книгу

© Олег Волков, 2024

ISBN 978-5-0064-8389-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ПРЕДИСЛОВИЕ

В качестве предисловия я бы хотел привести выдержку из письма известного специалиста в области реинкарнации доктора П. В. Калиновского автору статьи: «Уважаемый О. И. Волков. Редакция «Новости» переслала мне Ваше письмо и статью «Метафизика гниения». Спасибо. Статья очень интересная, а для меня было новостью, что в мире органической материи может так долго сохраняться информация о жившем теле.

Любопытна и сообщенная Вами деталь – когда бог Тики вдохнул жизнь в сотворенного им человека, тот, прежде всего, чихнул. Я встречал это в описаниях медиков реаниматоров. Интересно и еще одно. Люди никогда не мирились с мыслью, что смерть тела есть конец существования личности. Все искали той или иной формы бессмертия. Этого так хотелось, что иногда обманывали сами себя. Недавно вышла книга Вишева – «Проблемы личного бессмертия». Книга, кстати, очень интересная. Он, как и Вы, материалист. Пишет о возможности продлить жизнь человека до 200—300 лет. Ищет долголетия, но называет «практическим бессмертием». Похоже поступаете и Вы, хотя Вы и не называете бессмертием длительное сохранение от разложения частей трупа. Вы тоже ищете чего-то близкого к бессмертию…

Шлю привет П. Калиновский. Australia, Salisbury, 11.07.91.

ВВЕДЕНИЕ

«В мире все вещи рождаются в бытии, а бытие рождается в небытии» Лао Цзы.

Через двадцать лет после написания вышеупомянутой статьи «Метафизика гниения», когда мои познания в области органического вещества почвы (ОВП) существенно расширились до пределов кандидатской диссертации, научные исследования за последнее время прояснили спорные вопросы, и сложившаяся картина достойна того, чтобы быть вынесенной на обсуждение общественности. Особенности взаимовлияния корневой активности на состав ОВП, позволяют сделать некоторые выводы, которые смело можно назвать гипотезой для проведения дальнейших исследований. В частности, толчком послужила и краткая переписка с Петром Калиновским, за что я ему очень благодарен.

Эта работа является синтезом моих научных исследований и анализа литературных источников, поэтому все факты и данные подкреплены ссылками на первоисточники, либо являются частью моих экспериментов. Но вместе с тем мне не хотелось бы, чтобы она выглядела как стандартная статья, а была понятна и интересна обычному читателю.

Вся наша планета покрыта тонкой оболочкой, именуемой почвой. Даже в океанах и морях, на склонах гор – везде, где смогла зацепиться и уцелеть жизнь в любых её формах. Нет жизни – нет и почвы. Только на ней растут растения, без которых жизнь на планете была бы невозможна. Люди научились её использовать, возделывая и сажая растения для пропитания или выпаса скота. Большинство людей на планете – более 80% занимаются возделыванием земли вручную и потому научились бережно к ней относиться в отличие от крупных производителей. Потому что знают, что она может умереть, стать безжизненной, неплодородной. Не растить иными словами плодов. Да. в ней будут расти микроорганизмы, грибы, даже некоторые растения, но не необходимые для пропитания человека, а, следовательно, человечество будет обречено на голод и вымирание. Есть гипотеза, что почва как кожа человека. Если большая часть её повреждается, то, как и человек почва погибает, а вместе с ней и растения.

Так откуда она появилась? Кто нам дал её? Ответ однозначный – растения. Как нет растений без почвы, так и нет почвы без растений. Как вечный вопрос что возникло раньше курица или яйцо. Оппоненты возразят – а как же тепличные хозяйства, гидропоника, искусственный грунт – на них также выращивают растения. Да, соглашусь, но не зря слово «грунт» звучит в названии субстрата. Оно указывает на искусственное, ненатуральное происхождение. Как пример искусственное питание для неврождённого или сухой корм для собаки. Все знают, что лучше кормить натуральными продуктами. Так и растения могут на нём расти, но недолго. Через 3—5 лет его меняют из-за накопления болезнетворных микробов, паразитов, нитратов, ухудшения физических свойств. Только почва, сформировавшаяся многие тысячи, а может и миллионы лет обладает субстанцией, способной нивелировать влияние этих факторов, а именно гумусом – особым органическим веществом, связанным с минеральной составляющей и обладающим уникальными свойствами. Его строение так и не разгадано до сих пор, но благодаря ему почва вбирает в себя всё, что в неё попадает, связывает превращает опять же в почву. Гумус – это матрица – на которой из органических и минеральных остатков собирается почва снова и снова, и в этом ему помогают три армии: растения, микроорганизмы и грибы. Почва в отличие от грунта делится с растениями питательными веществами бережно, бережливо удерживая азот, калий, фосфор в органо-минеральном комплексе в отличие от грунта, не давая вбирать излишки. Но есть и ещё один секрет, который хранит почва. И об этом пойдёт разговор в этой книге.

Когда приходит время, большинство из нас также, попадают в почву. Она принимает в своё лоно и нас. В этом есть тайна погребения. Будто древние что-то знали…

Говоря научным языком и не вдаваясь в подробности, связанные с религиозными различиями, у многих народов захоронение в земле считалось и считается наиболее приемлемым способом утилизации тела. Известно, что в почве тело подвергается процессу гниения. В микробиологии, как известно, этим именем обозначается энергетический распад белков или ближайших их производных, имеющих в основе деятельность специфических микроорганизмов и обычно сопровождающийся образованием дурно пахнущих продуктов жидких и газообразных по определению В. А. Омелянского (1929). Но для почвы этот процесс необходимо называть более корректно – например «разложение». Существуют также и иные термины, которые употребимы к процессам, происходящим с нами в земле, а именно; распад, деградация, деструкция. Конечный итог превращения тела не совсем ясен, скорее его нет, или итог условен. Вопрос, волнующий философов, мистиков, которые обобщают, формулируют, и, в конечном счете, отсылают к богу. Но компетенции современной науки вполне хватает хотя бы для того, чтобы исследовать этот вопрос с материалистической точки зрения.

Скачать книгу