Автор-попаданец. Том 1. Меняем сценарий бесплатное чтение

Скачать книгу

Глава 1

Открываю глаза. Медленно. Ожидаю увидеть знакомый потолок своей квартиры – с этими желтоватыми разводами, напоминающими о потопе пятилетней давности. Нет, они не такие уж катастрофичные, но белизна потолка была безнадежно утрачена. Да и ремонтировать их не хотелось – не из-за лени, а потому что жизнь всегда утягивала в другое русло.

Творческая натура, как ураган, поглощала все время: дни напролет я проводил за письменным столом, создавая новые миры и строчки, которые становились частью чьей-то жизни. А когда Муза уставала, я отправлялся в путешествия. Эти поездки, часто спонтанные, привели меня в десятки стран и стали неиссякаемым источником вдохновения. Именно они вдохновили меня на самые экзотические приключения моих героев.

Да, я писатель. Тот самый, который начал писать лет с двадцати четырех, а теперь даже не вспомнит точное число своих книг. Их много, но ни одна из них не могла подготовить меня к тому, что я увижу, но об этом позже.

В основном я писал фэнтези, фантастику и ЛитРПГ – жанры, которые завоевали любовь молодежи, а порой и взрослых. РеалРПГ тоже пробовал, да и детективы как-то начал, но быстро понял, что это совсем не мое. Загадки, запутанные расследования – это для другого склада ума, не для моей творческой натуры.

Ремонт, кстати, в квартире я все-таки сделал. Шесть лет назад, по настоянию друзей, которые устали смотреть на мою квартиру с вечным "творческим беспорядком". До этого ремонт тоже не делался годами – просто не до того было. Я то погружался в писательский процесс с головой, забывая обо всем, то пропадал в очередном путешествии, выискивая вдохновение.

Так я и жил, разрываясь между строками и дорогами, до своих тридцати пяти. Без лишнего хвастовства могу сказать, что мое творчество обрело свою аудиторию, немалую и верную. Но несмотря на это, ни одна пара глаз не смотрела на меня с мечтой о свадьбе и семейной жизни. Да и я сам не спешил в эту ловушку – брак. Была пара женщин в моей жизни, но ни одна из них не смогла ужиться с моим ритмом, где вдохновение и творчество стояли на первом месте.

В мои годы жизнь вполне удалась, да и жаловаться на нее было бы грехом. Путешествия наполняли мир яркими красками, вдохновляли на новые истории, а книги приносили стабильный доход. Я пытался увлечься чем-то еще, но ни кружки, ни секции не могли удержать моего внимания надолго. Либо я уезжал, либо брался за писательство прямо там, на месте.

Друзей у меня было немного, и все они были коллегами по писательскому ремеслу, жившими в моем городе. Мы собирались время от времени, чаще всего у кого-то дома. Именно во время одной из таких встреч мне и посоветовали наконец сделать ремонт. Вот так, под давлением дружеской заботы, я и обновил свое жилье.

Что еще я могу о себе сказать? Это, пожалуй, вся моя жизнь. Почему я вдруг стал об этом размышлять? Может, потому что я рехнулся. Или умер. Честно говоря, не знаю. Вполне вероятно, что прямо сейчас я сижу в палате психбольницы, а за стенкой доктора спорят о моем состоянии. Либо это какая-то необычная пытка, которую придумали специально для меня. В любом случае, я уже не уверен, что мир вокруг реален.

Потолка моей квартиры передо мной не было. Вместо него раскинулся бесконечно чужой и одновременно знакомый мир. Мир, который я создал сам, строка за строкой.

По-другому, кроме как сумасшествием, я и не могу описать то, что вижу перед глазами. Для обычного человека это всего лишь парк – ничего особенного. Такой парк можно встретить почти в каждом городе. Деревья с густыми кронами, скамейки, аккуратная зеленая трава и цветы, которые, судя по всему, вспоминают только раз в год, чтобы слегка привести их в порядок. В центре композиции – статуя товарища Ленина, слегка потемневшая от времени, но все еще стоящая уверенно. На дорожках из бетона и плитки гуляют голуби. Эти бестолковые птички, ссорясь и подпрыгивая, дрались за кусочек булочки прямо передо мной.

Я сижу на скамейке. Теплый воздух обволакивает, словно на улице ранняя осень. Хотя кто знает? Может, это кондиционер в палате психбольницы так умело создает комфортную температуру. Или, если это все-таки ад, меня специально разместили в уютном уголке, поближе к котлам, чтобы я успел расслабиться перед неизбежным.

В небе плывут облака. Они кажутся такими реальными и объемными, будто их можно потрогать рукой. Удивительно, как фантазия разыгрывается при взгляде на их фигуры: вот дракон, а вот парусник, а там – какая-то странная конструкция, которая не поддается описанию. В такие моменты хочется просто смотреть вверх, забыв обо всем остальном, хотя разум шепчет, что это всего лишь очередная иллюзия.

А моя крыша, тем временем, плавно уезжала куда-то вдаль, уплывала вместе с теми пушистыми облачками, что неспешно дрейфовали в вышине. Ведь это всё я уже видел. Нет, даже не так – это всё я уже описывал. Этот пейзаж был мною придуман, записан и точно запомнен до мельчайших деталей.

Обыватель, наверное, скажет: «Ну и что здесь такого?» И, честно говоря, ему будет сложно объяснить. В жизни мы действительно видим много похожих картин. Вот Пушкин, например, описал чуть ли не всю осень России в своих стихах. А сколько он пейзажей затронул вообще, даже представить страшно.

Только вот Александр Сергеевич, как бы гениален он ни был, вряд ли мог наблюдать, как его строчки буквально оживают, превращаются во что-то физическое, ощутимое, реальное. Со мной же происходило именно это.

Я смотрел на этот парк, и каждое дерево, каждую скамейку, каждый солнечный блик узнавал, как старого друга. Я описал это место сам. Причем настолько детально, что сейчас оно предстало передо мной именно таким, каким я его когда-то представлял. Настоящее, живое, но до жути знакомое.

Да и кто, засыпая, просыпается уже одетым? Одежда на мне была явно не моей, но я пока не решался смотреть на нее слишком пристально, сидя на скамейке в этом странном, до боли знакомом парке. И это точно не сон – проверял уже раз сто, до красных пятен щипая руку.

Джинсы, синяя футболка, кеды. Всё это чуждо мне. Джинсы я терпеть не могу – они всегда казались мне неудобными. Кеды? Тем более не мое, я даже подростком предпочитал другую обувь. Этот "наряд" был полным противоречием всему, что я носил последние лет двадцать. Видимо, у меня действительно начались проблемы с психикой, если я вдруг так изменил собственным привычкам.

Но стоило лишь чуть глубже задуматься, как всё стало на свои места. Этот наряд принадлежит не мне, а моему персонажу. Тому самому герою одной из моих книг в жанре фэнтези, который когда-то тоже сидел на скамейке в парке и смотрел на облака. Я помню это описание до мелочей – я написал его сам, сидя в уютной кофейне, подстегиваемый вкусом крепкого кофе и вдохновением.

Если я прав – а я, черт возьми, не мог ошибаться, – это именно тот самый парк. Мой парк. Мой мир, созданный мной же. И всё это означает, что сейчас я, в чужой одежде, в чужом теле, нахожусь в собственной книге.

До этого момента я на жизнь не жаловался, поэтому, повернув голову вправо, был скорее насторожен, чем удивлен, увидев знакомую урну и надпись. Для России картина вполне обычная, чего уж там. Но когда ты знаешь, что именно увидишь до того, как повернешь голову, – вот тогда начинает закрадываться паника.

Для любопытных: надпись на урне гласила «Ира + Никита = Рок навсегда». А сама урна была помята слева, с облупившейся краской, и вмятина, если мне не изменяет память, охватывала около пяти сантиметров. Справа она тоже была слегка помята, но тут краска исчезла полностью, оставив уродливое пятно металла. Всё это было настолько точным, до мельчайших деталей, что сомнения уже не оставалось.

Сколько вы знаете парков, где с такой точностью предсказать, что и где будет написано или повреждено? Если говорить об общих деталях – деревья, лавочки, голуби – можно ткнуть пальцем в любой. Но если начать придираться к смыслу надписей, расположению вмятин и облезшей краске, то подобных парков просто не существует. До этого момента я был уверен, что аналогов этому месту нет. Оказалось, ошибался. Только сейчас я понял, что ошибался не в том, что парку есть аналог, а в том, что он существует где-то за пределами моей головы.

И голубей ровно пять. Не больше, не меньше. Они топтались на дорожке, периодически перелетая друг через друга в борьбе за остатки булочки. Розы росли прямо перед скамейкой – редкость для парка. У нас обычно такие цветы не задерживаются: бережливые бабульки безошибочно знают, что этим розам лучше будет на их дачах, и оперативно "переселяют" их туда.

Я невольно начал игру "Найди отличия". Секунд пять всматривался в окружающее, но не находил ни одной несостыковки. Всё было именно таким, каким я его описал в книге. Даже те участки, которые не были подробно описаны, словно "дополнялись" нейтральными деталями, будто художник нарисовал их в тон общей картины, не оставляя пустых пятен.

Я мог бы так сидеть до самого вечера или до ночи, ломая голову над тем, что это – сон, галлюцинация или что-то третье. Но внезапно передо мной пробежала знакомая фигура.

В этот момент всё окончательно встало на свои места. Точнее, стало ещё более запутанным. Вопросов стало только больше, они рухнули на меня тяжёлым грузом, но одно отрицать уже было бессмысленно: я знал этого человека. Знал слишком хорошо, потому что сам же его создал.

Ладно, если кто-то специально нанес надпись на урну, ради шутки или романтического порыва. Ладно, если кто-то специально решил её помять, хотя бы случайно, в порыве злости или неаккуратности. Всё это можно как-то объяснить. Но вот специально рожать человека, который точь-в-точь похож на второстепенного героя из моей книги? Это уже перебор.

Это уже выходит за пределы случайности, здравого смысла и даже самых безумных объяснений. Ведь этого человека я придумал сам – его внешность, походку, манеры. И вот он, как ни в чём не бывало, пробегает передо мной, будто всё это – обыденность. Нет, это явно слишком.

Глава 2

Золотые волосы, спускающиеся ниже ключиц, осиная талия, стройные ноги, голубые глаза, в которых можно утонуть, и кожа с приятным тёплым оттенком, словно шелк. Добавьте к этому проницательный ум – и перед вами Виселия, персонаж, который стал воплощением идеала. Конечно, недаром я её так подробно описал, ведь я сам её создал.

Без сомнений могу сказать: за такой женщиной мужчины бегают табунами, мечтая завоевать её сердце. Не исключение и мой герой, в теле которого я сейчас нахожусь. Но, как и у многих других, у него ничего не вышло. Почему? Точно уже не помню, но помню, как Виселия фыркнула и с легкостью отвергла его, не дав ни единого шанса.

И всё бы ничего, если бы не одно "но". Виселии осталось жить недолго. Её жизнь оборвётся насильственной смертью – прямо в обед. А сейчас ещё утро. Если верить моим расчётам, у неё осталось около пяти часов. И вот тут возникает вопрос: могу ли я что-то изменить? Или моя судьба, как автора, – просто наблюдать?

Не стоит так косо на меня смотреть. Я лишь виноват в том, что написал эту историю. Никакой мести за разбитое сердце Степана – так зовут этого юношу, которому около двадцати трёх, – никто не планировал. Это всего лишь очередной резкий поворот судьбы в жизни одного из героев.

Если говорить откровенно, Степан забудет Виселию так же быстро, как, вероятно, и читатель. Глава через пять её место займут другие девушки – новые принцессы, магички, воительницы и просто прекрасные создания этого мира. Виселия, конечно, выделяется, но её уход – лишь эпизод в череде событий. Так что горевать, по большому счёту, смысла нет.

Но это рассуждения для читателей и героев. А сейчас, сидя здесь, я искренне любовался ей. Красивая до жути, с какой-то пленительной грацией. Просто наблюдать за ней – уже удовольствие. На моём лице появилась неловкая улыбка. Как не улыбаться, если ты знаешь о ней всё? О каждом её страхе, мечте, и даже о том, как закончится её день. Да что там, я знал многое обо всех персонажах этого мира. Это было странное, но притягательное чувство.

Лишь когда она скрылась за широким деревом, я наконец смог отвлечься от созерцания её красоты. И тогда мне пришлось задуматься о своей жизни. Точнее, не о своей, а о жизни Степана, чьё тело я сейчас, как ни странно, занимаю.

Степан – обычный офисный работник, коих миллионы. Зарплата скромная, начальник – тот ещё козёл, жизнь скучная и однообразная. В общем, стандартный набор для типичного героя фэнтези, который вот-вот отправится на великие свершения, спасёт мир или хотя бы свою честь.

Но порыв погеройствовать, как у Степана, у меня даже не возник. И подавлять его не пришлось. Как автор, я знаю, что ждёт этого персонажа впереди. Знаю слишком хорошо, чтобы обольщаться на этот счёт.

Да, в сражениях и битвах я, возможно, справлюсь. Но дело не только в них. Впереди пытки, избиения, гибель друзей и близких. А финал… он тоже далёк от хэппи-энда. Смерть настигнет его в тишине, лет через десять. Для Степана это примерно в тридцать лет. Для меня, как для человека, которому немного больше, такая перспектива явно не подходит.

Да и не тянет меня в этот мир, который я знаю, как свои пять пальцев. Всё-таки это моё собственное творение. Любопытство тоже не просыпается – даже воспоминания о принцессах не вдохновляют. Признаться честно, уж слишком они приторные и простоватые в этой истории получились.

Мир меча и магии? Нет, спасибо. Отметаем сразу. Остаётся наш привычный, простой и понятный мир. Без драконов, магии и постоянных битв на каждом шагу.

В таком мире я вполне могу начать всё с нуля. Например, снова заняться написанием книг. И знаете, я уверен на все сто процентов – моих произведений здесь ещё нет. Значит, о плагиате никто и не заикнётся.

А ещё… Я ведь так и не был в Южной Америке. Может, это отличный шанс наконец-то туда отправиться.

Да, я решил продолжить жить так, как привык: чередуя писательский стол с путешествиями. Такой образ жизни мне по душе – прожигать лучшие годы, маневрируя между вдохновением и новыми открытиями. А если учесть, что в современном интернете путешествия давно стали мерилом успеха, то моя жизнь и вовсе выглядит вполне завидно.

Эта странная ситуация даже вдохновляет на написание новой книги. Главное – не добавлять в описании фразу «по мотивам реальной жизни». К тому же теперь у меня есть ещё одно преимущество: я стал моложе и, на мой взгляд, заметно симпатичнее. Новая внешность? Почему бы и нет. В конце концов, это всё равно мой персонаж.

За то, что это не моё лицо и не моя изначальная жизнь, я никаких угрызений совести не испытываю. Ведь я сам создал этого персонажа, дал ему черты, судьбу и даже имя. И раз уж я оказался здесь, то это не из-за моей просьбы. А Степан… Он ещё успеет попутешествовать, стать известным писателем и пережить десятки приключений. Всё по плану.

От таких мыслей ноги сами понесли меня прочь из парка. Однако стоило дойти до выхода, как я остановился. И тут меня осенило: ведь никто не пишет три страницы о том, как герой без приключений едет домой. Другими словами, я понятия не имею, где живу. Случайный парадокс, о котором забывают даже авторы.

Но в такие моменты можно хотя бы порадоваться существованию интернета. Если человек не параноик, там сохраняется всё подряд – от последних кликов до маршрутов. А ещё, в моих руках был мобильник. Причём настолько новый, что мне стало очевидно: в умственной отсталости Степана я не зря никогда не сомневался.

И не поймите меня неправильно. Этот герой живёт в полуразвалившемся доме, который не ремонтировался с самого его создания. Работает он на низкооплачиваемой работе, из тех, где начальники умеют портить жизнь даже самым стойким. Покупать такие телефоны в его положении – не просто нерационально, а откровенно глупо. И вот я, его новый временный пользователь, держу в руках последнюю модель года. Вопросов к нему становится всё больше.

Ну ладно, это уже промашки Степана. Зато объект поисков мне буквально преподнесли на ладони, в самом прямом смысле. Пароль от телефона я, разумеется, не мог знать, но отпечаток пальца никто в этом мире менять не удосужился. И, как результат, защита данных не то чтобы сильно сопротивлялась. Уже через пару секунд услужливая система подсказала мне, где находится мой "родной" дом.

Сидя в такси, решил проверить банковские счета через приложения, которые, словно специально для меня, уже были установлены. Конечно, это преувеличение, но факт остаётся фактом. А вот по деньгам всё оказалось грустно. На счетах набралось всего тысяч двадцать.

Кому-то это может показаться неплохим накоплением, но напомню: зарплата у Степана была вчера. И что-то мне подсказывает, что эти двадцать тысяч – всё, что осталось от неё после долгих месяцев экономии. Впечатляет, правда? Вот и я думаю, что восхищаться тут особо нечем. Степан, как и ожидалось, герой… специфический.

Доехали быстро. Когда я закончил с денежными манёврами и принял грустную реальность бюджета, взгляд сам по себе переключился на вид из окна. Город, конечно, в нашем мире не существовал, но выглядел вполне обыденно, как один из среднестатистических городков России. Ничего выдающегося: старые дома, редкие деревья, чуть облупившиеся фасады. Всё настолько привычно, что даже не вызывает вопросов.

Символично, что таксист остановился на улице Ленина, дом 10. С виду это оказалась вполне приличная многоэтажка, даже слегка обманчиво ухоженная. Но, как известно, по внешнему виду в России не стоит судить две вещи: девушек и дома, построенные до 2000 года. И если девушки ещё способны приятно удивить, то фасад дома скорее всего лишь красивая обложка для потрёпанной реальности внутри.

Как я и описывал, подъезд оказался полностью убитым. Повсюду красовались надписи вроде "Здесь был Вася" и менее цензурные комментарии, например, о том, что "Аня – нехорошая женщина". Листовки, приклеенные наобум, дополняли общий хаос. А запах… он был настолько специфичным, что я даже на миг усомнился: может, метафора про "убитый подъезд" была слишком мягкой.

Но все эти детали волновали меня ровно до третьего этажа, где находилась моя квартира. Номер и этаж я знал наизусть – в конце концов, сам их придумал и описывал много раз.

Теперь осталось только войти внутрь и посмотреть, как будет меняться моя жизнь. Точнее, жизнь в теле Степана. Хотя, если судить по подъезду, начало уже обещает быть… интересным.

Глава 3

Уже через три часа я полностью обустроился на новом месте. Успел даже сбегать за нормальным кофе – привычка, которая когда-то прочно укоренилась в моей жизни. Теперь я сидел перед компьютером. Слева от него – кружка с ароматным напитком, справа – тарелка с бутербродами. Уютный момент, который казался почти привычным, если забыть, что это не моя квартира и не моя жизнь.

Чисто из любопытства я бегло прошёлся по интернету, чтобы узнать больше о самом городе. Было странно осознавать, что он имеет полноценную историю, как и любой другой город. Улицы, достопримечательности, памятники – всё это подробно описано. А главное – статьи в Википедии, местные форумы и активные группы в социальных сетях. И это меня действительно заинтриговало.

Ведь этот город был не реальным, а вымышленным мной. Он не значился ни на одной карте мира, но в интернете о нем было больше информации, чем я когда-либо описывал. Это добавляло ещё одну загадку к и без того странной ситуации.

Да что уж говорить, тут есть всё, что положено. Мэрия, школы, и даже колледж, который готовит электриков и поваров сомнительного уровня обучения. Стандартный набор, характерный для многих городов нашей необъятной Родины. Но этот город особенный. В моих текстах он был лишь вскользь упомянут, я описал всего несколько мест, а здесь – полноценная история, население в сорок тысяч человек и развита инфраструктура.

Это заставляет задуматься. Ведь такого города в Московской области точно никогда не было, и быть не могло. А тут – пожалуйста, целый город с проработанным прошлым и настоящим. Как будто кто-то доработал мои наброски, вложив в них гораздо больше, чем я сам.

И ещё один любопытный момент, который я обнаружил: моих книг здесь не было. Совсем. Да и самого автора – то есть меня – в этом мире не существовало. Это, впрочем, вполне ожидаемо, но всё равно приятно осознавать, что мои планы остаются в силе. А ещё отсутствие какого-либо «я» со стороны не вызывает дискомфорта. Если бы в этом мире существовала моя копия, я бы точно не удержался от попытки встретиться. А так – никаких лишних соблазнов.

Не было и многих других писателей, чьи имена я хорошо знал. Вместо них существовали совершенно другие авторы, о которых я никогда даже не слышал. Параллельные миры – странная штука. Если, конечно, это действительно параллельный мир, а не мои фантазии в палате психбольницы.

Пытаясь разобраться во всём этом, я занялся восстановлением по памяти некоторых глав из одной очень популярной книги. Уже нашёл несколько издательств, которые, уверен, спустя время примут её к публикации. Вопрос только в том, как они отнесутся к моему имени, ведь его тут никто не знает. Но это ничего.

Я не звезда, зажравшаяся славой, и прекрасно понимаю, что теперь мне придётся пробиваться заново. Везде и всюду. Но это всё же легче, чем создавать что-то новое с нуля. Этот этап я уже прошёл, а значит, знаю, как действовать. Теперь осталось только применить свои знания и не упустить шанс.

Опыт у меня сейчас – ого-го какой, новички точно позавидовали бы, если бы узнали. Поэтому о своём будущем я особо не переживал. Единственное, что слегка беспокоило, – это предчувствие очередной порции геморроя, которая неизбежно возникнет через какое-то время.

Когда я уже дописывал последние строчки поворотной главы, тщательно подправляя моменты, которые теперь, спустя годы, выглядели глупо или неуместно, телефон вдруг зазвонил. Стандартная, ничем не примечательная мелодия нарушила мой рабочий ритм.

Мельком глянув на экран, чтобы понять, кто может мне звонить, я сразу догадался, какой разговор предстоит. Улыбка сама собой появилась на лице. Ведь сейчас мне предстояло услышать, как кто-то будет ругать меня же моими собственными словами. Абсурд, конечно, но от этого не менее забавно. Настоящая хохма, товарищи.

– Степан, я снова от тебя не получил новых клиентов. Моё терпение уже на исходе! Я не хочу тратить на тебя нервы, ты меня… – дальше шли эпитеты, которые я сам бы предпочёл замазать или зарисовать чем-нибудь. В книге я так и сделал, чтобы читателю не слишком коробило. Но дальше шеф, как и полагается, подвёл итог: – Ты уволен!

– Геннадий Игоревич, вы тоже хороший человек, – спокойно ответил я, как будто обсуждал погоду. – Закончили? У меня дела. Можете фразу «Ты получил зарплату вчера, я тебе ничего не должен» пропустить. Документы я заберу 23-го числа, так что не переживайте, мне не к спеху. Подожду, пока ваш бухгалтер появится.

Голос шефа на том конце явно пытался найти, что ещё добавить, но я уже отбросил телефон в сторону и вернулся к работе. Увольнение? Ну что ж, эпизод закрыт. Теперь можно двигаться дальше.

Остальные фразы шефа я знал не хуже, чем текст любимой главы, и слышать этот балаган дальше совсем не хотелось. Я уже чуть не подавился со смеха, слушая его гневные тирады, и с трудом сдерживался, чтобы не ответить ему в трубку каким-нибудь остроумным комментарием. Но зачем? Всё уже сказано.

Про документы и про зарплату он действительно хотел упомянуть, в этом можете мне поверить – лично писал эти строки. А что особенно греет душу, так это знание, что через пару дней в их офис заявится спецназ. И найдёт кое-что очень интересное.

К этому я, конечно, не причастен. Ну, кроме того, что это я написал. Для моего героя тогда было настоящим шоком узнать, что часть здания, где находился их офис, использовалась для производства нелегального оружия. Для меня же сейчас это всего лишь очередной штрих в картине событий, которую я выстроил собственными руками.

Шеф, похоже, завис. На том конце провода воцарилась тишина, как будто он пытался осмыслить произошедшее. Повторять мои же слова он явно не собирался – это было бы уж слишком. Поэтому ничего удивительного не случилось, когда он проблеял в трубку короткое «Да» и тут же отключился.

Сломал бедного человека. А мне смешно так, что аж поперхнулся собственной слюной. Директор, конечно, всегда был у меня персонажем грозным, властным, но, видимо, не для автора, который его придумал. Забавный контраст.

Этот незапланированный перерыв оказался мне на пользу. Снова взявшись за работу, я заметил, что строчки выводились на экране легко и быстро, словно сами собой. Глава за главой – как будто из-под печатного станка. Когда время перевалило за обед, я с удовлетворением осознал, что закончил уже около трети книги. Неплохой результат, особенно если учесть, что многое пришлось дописывать, переписывать и восстанавливать из памяти. Работа шла, и, что важно, шла с удовольствием.

Откинувшись на стуле и потягивая кофе, я с удовлетворением смотрел на экран ноутбука. Буквы и слова, складывающиеся в главы, казались живыми. Это творение должно было стать моим продолжением – способом сохранить мой привычный образ жизни, даже в этом странном мире. Такая мысль грела душу. Ровно до того момента, пока мою дверь в квартиру не выбили с ноги.

Кофе я подавился мгновенно, невольно выплеснув остатки напитка прямо на ноутбук. Но о технике я подумал в последнюю очередь. Если что, напишу всё вручную, не привыкать. Проблема была посерьёзнее.

Не оборачиваясь, я знал, кто за мной пришёл. Их было трое. Все вооружены. И настроены, мягко говоря, недружелюбно. Эти персонажи не нуждались в представлении, ведь я сам придумал их. А сейчас они стояли за моей спиной, готовые воплотить в жизнь ту угрозу, которую я некогда прописал для своего героя.

Двое из них были в чёрных кожаных куртках, третий – в такого же цвета плаще. На ногах – стандартный солдатский набор: берцы, удобные и надёжные. За поясами у каждого поблёскивал нож. Всё выглядело так, как я описывал. Только в этот раз всё это обернулось против меня. Мои прогнозы на исход событий были, мягко говоря, неутешительными.

В описанном мной эпизоде главный герой возвращался с кухни. У него было своё горе, которое он предпочитал заедать: увольнение, игнорирование со стороны девушки – всё сошлось, чтобы он решил приготовить что-то сытное. И именно этот поход на кухню сыграл ему на руку: в руках у него оказался кухонный нож. Этот нож и стал губительным для троих нападавших.

Но мне такое везение не светит. Нож сейчас лежит где-то на кухне, бесполезный. И даже если бы он был у меня, сомневаюсь, что мне, в отличие от моего героя, улыбнулась бы удача. Его невероятная реакция и успех были прописаны мной, а моя нынешняя реальность далека от сценарного благополучия.

Глава 4

Впервые я по-настоящему пожалел о том, что питаюсь в основном бутербродами. И ещё о своей хорошей памяти – ведь в отличие от героя, я не оставил нож в тарелке с едой. Он был аккуратно выложен на кухне, вдали от моих рук. Под рукой не оказалось ничего, чем можно было бы защититься.

Ну, разве что ноутбук. Возможно, он неплохо летает, если его метнуть как следует. Хотя, как они отреагируют на такой импровизированный "снаряд", я даже предположить не могу. Я ведь писал их действия, но их реакции на подобные трюки не тестировал.

И тут меня осенило. Я совсем забыл одну важную деталь из своей же книги: принцессу из парка убили в обед, а Степана заподозрили в её убийстве. Но ведь сейчас уже вечер. И значит, весь этот визит, эти трое с ножами – не просто случайность, а часть сценария, который я сам прописал. Очевидно, они пришли за мной. Или за ним. Сейчас разницы уже не было.

По времени они пришли секунда в секунду. Какие умнички. Только вот с какого это перепуга? Если судить по сюжету, герой должен был пойти к ней познакомиться. Не ножами махать и не обострять обстановку, а именно пойти наладить контакт.

Кстати, интересный момент. В моём сюжете сейчас никто к ней не подходил. Максимум – взглядом проводил. Но из-за этого устраивать такие разборки? Они что, совсем рехнулись? Пытать людей за украденный взгляд? Что же, интересно, их сделало такими злыми и… такими тупыми?

Долго размышлять времени не было. Ноутбук отправляется в полёт. Сейчас он мне всё равно не нужен – кофе уже превратило его в бесполезный кусок пластика и микросхем. Жестокое, но справедливое решение. Теперь главное, чтобы этот "снаряд" хоть как-то замедлил моих гостей.

Ноутбук угодил прямо в голову первому нападающему. Ну надо же, невероятная удача, присущая моему герою, явно осталась с этим телом. Не ушла в небытие, а это уже плюс. Ну что ж, если судьба даёт шанс, тогда повоюем.

Резко вскакиваю из-за стола, хватая ближайший предмет – стул. Второй нападавший, тот, что был в плаще, уже успел протиснуться мимо своего товарища, который, пошатываясь, всё ещё приходил в себя от удара ноутбуком. Теперь он стоял посреди комнаты, оценивающе на меня глядя. Я видел, как его рука медленно потянулась к ножу на поясе. Очевидно, разговоров не предвидится.

Всё происходило на автомате, словно я действовал по давно выученному сценарию. Или, скорее, по сценарию, который я сам написал.

Стул направился к противнику по касательной, но, похоже, моя геройская удача закончилась. Грубо говоря, мой "героизм" продлился недолго. Мужик в плаще легко уклонился, шагнул ближе и сделал резкую подсечку. В следующую секунду моё тело взлетело, руки нелепо замахали в воздухе, и я с глухим стуком приземлился на пятую точку.

Осознавать своё положение было неприятно, но ещё менее приятно было думать о том, что со мной могут сделать дальше. Одно дело – не лезть в события, зная будущее, и совсем другое – когда к твоему горлу уверенно движется колюще-режущий предмет.

В голове метались мысли. Сражаться всё равно придётся, несмотря на бессмысленность попыток. Просто сидеть и ждать, пока меня прикончат? Нет уж, этого в моём сценарии точно не было.

Не зря я сказал, что знаю их довольно хорошо. Я сам их создавал. Получились отменные убийцы, опасные, умелые и хладнокровные. Их снаряжение я потом описывал подробно в следующих главах, чтобы читатель чувствовал всю их угрозу. Герою тогда действительно невероятно повезло убить их всех.

На зависть Степану, который пропустил такой момент. Хотя, если вернуться к тому времени, когда дверь вынесли и он чудом справился с троими ножом, он явно не думал о том, чтобы обчистить их карманы или забрать снаряжение. Это осознание пришло позже, когда он понял, что потерял немало ценных ресурсов.

Сейчас же ситуация казалась в разы хуже. Я не герой. У меня нет ни ножа, ни его невероятного везения. Только знания, которые, судя по всему, пока не сильно помогают.

Хвала памяти. В писательском деле я всегда обходился без шпаргалок. Даже самые дурацкие названия и сложные заклинания я запоминал без труда. К тому же, книги, которые я писал, остались у меня в голове почти до последней запятой. И это знание сейчас мне пригодилось как никогда.

Не знаю, обучают ли таких убийц специальным трюкам, но одно я помню точно: их сапоги – далеко не обычная обувь. Враги могли оказаться где угодно – на крышах, на скалах, в самых недоступных местах. А идти за ними пешком, ползти по горам или карабкаться по лестницам – это не для таких профессионалов, как эти.

Вы уже догадались, к чему я веду? Сапоги, заклинание, полёт, и всё это в замкнутом помещении… Звучит как идеальная катастрофа. Если я прав, то шансы уравнять свои позиции у меня есть. Главное – вовремя это использовать.

На моём лице появилась улыбка, которую я не мог сдержать. Нападавший, держащий нож у моего горла, явно этого не ожидал и на мгновение впал в ступор. Его выражение было бесценным, будто он впервые столкнулся с чем-то, что выходило за рамки привычного сценария.

Не теряя времени, я резко откинул голову назад, чтобы нож случайно не задел шею, и прокричал набор гласных и согласных. Для остальных это, наверное, прозвучало как бессмысленная белиберда. Но я знал, что делал.

Сработало идеально. Мужчина в плаще вдруг дёрнулся, словно его что-то подхватило, и со всего маху врезался в потолок. Хруст его шеи прозвучал глухо, но отчётливо. Заклинание, прописанное мной же для этих самых сапог, сделало своё дело. Иронично, не правда ли? Убрать противника его же оружием.

К моему разочарованию, таких волшебных сапог у оставшихся двоих не оказалось. Ну кто ж знал, что не все убийцы будут "по стандарту"? Но знаний у меня всё ещё хватало, и я точно знал, где находится пистолет у уже мёртвого противника. Да и мёртв ли он вообще? Об этом думать не было времени.

Я вскочил на ноги и рванул к упавшему телу. Вот он, потайной кармашек справа. Степан нашёл его ещё в первый раз, так что здесь я ничего не придумывал и не опережал событий. Всё шло по сценарию… пока не вмешались двое оставшихся.

Они явно действовали не по моему плану. Последнее, что я успел сделать, – повернуться в сторону прихожей. Там, в руках одного из них, был наставлен пистолет. А потом раздался звук выстрела, и всё наполнилось резкой, пульсирующей болью в голове. Мир начал терять очертания, растворяясь в хаосе.

Потом была темнота. Ни одной мысли, ни малейшего проблеска осознания. Именно так, наверное, и умирают. Что ж, видимо, я действительно не годен в герои. И, знаете, это даже к лучшему. Не успел набрать на себя гору обязательств, не раздал никому надежд и не начал долгий, тернистый путь, который, как оказалось, не для меня.

Вокруг была лишь всепоглощающая тишина. Спокойная, будто завершающая всё. И это, странным образом, было… успокаивающе. Стоп. Но почему в таких моментах я слышу птиц? Ведь птицы, кажется, бывают только в раю. Или это очередная подстава моего сознания?

Я открыл глаза. Оказалось, я просто сидел с закрытыми глазами. Всё тот же парк, всё та же скамейка. И солнце светит, и голуби топчутся у моих ног.

– Да твою же налево! – пробормотал я. – Королевство, драконы, принцессы… Снова по кругу? Или это только начало?

Невольно слёзы покатились рекой. Я не мог точно сказать, из-за чего. Возможно, это была радость от спасения, осознание, что смерть прошла мимо. Возможно, мой разум просто не смог пережить опыт собственной смерти. А может, это было осознание неизбежности пути, который теперь предстояло пройти.

Путь нелёгкий. Очень нелёгкий. Даже то нападение в квартире, то самое, которое я только что пережил (или не пережил?), можно считать лишь разминкой.

Но больше всего меня пугали не схватки, не убийцы, не драконы. Пытки. Пытки, которые я сам когда-то прописал в историю, теперь стали самым страшным кошмаром. Это был тот страх, который сковывал больше, чем пистолет у виска или нож у горла. Как автор, я знал, что ждёт впереди, и от этого становилось ещё тяжелее.

Бежать, конечно, можно. Но что-то мне подсказывает, что сценарий всё равно должен идти своим чередом. И вот тут возникает вопрос: а что, если меня убьют потом? Снова окажусь на скамейке и начну всё заново? Ужасная версия "Дня сурка", только вместо одного дня – годы. Может, пять или шесть. Или хотя бы год. Или два. Но повторять это снова и снова – перспектива так себе.

А идти по заезженному сюжету, который сам же и придумал? Не хочу. Там слишком много ошибок, неудач героя и его близких. Слишком много того, что можно было бы избежать, зная весь расклад. А ведь у меня есть это знание. Я – автор. Я знаю их слабости, исходы битв, ключевые моменты, которые можно обойти.

Но сначала всё нужно выяснить. И как бы страшно это ни звучало, придётся проверять всё опытным путём. Только так я смогу понять, в каком мире оказался, и возможно ли вообще изменить написанную историю.

Я уже успел успокоиться. Последние слёзы высыхали на лице, оставляя лишь лёгкое чувство опустошения. В этот самый момент мимо по тропинке пробежала Виселия, словно сама судьба напомнила, что медлить больше нельзя.

Если я действительно решил менять историю, то начинать нужно прямо сейчас. Прямо с этого момента. Не откладывать, не размышлять, а просто встать и действовать.

С этими мыслями я поднялся со скамейки и направился к ней. Впереди был первый шаг к новому пути, который я ещё не до конца осознавал, но был готов пройти.

Глава 5

Первое, что я решил сделать, – предупредить Виселию. Возможно, это выглядело глупо и нелогично, но я знал, что её смерть – один из ключевых поворотных моментов сюжета. Если что-то менять, то начинать именно с этого.

В прошлый раз, или, точнее, в прошлые "разы", убийцы решили, что мой герой был либо охранником, либо близким человеком принцессы, который начнёт копать глубже после её гибели. Именно из-за этого они пришли за ним.

Если они уже настроены так думать, то почему бы не воспользоваться этим? Раз они считают меня причастным к её защите, то я собираюсь сыграть эту роль. Хоть раз оправдаю их ожидания, но на своих условиях. Если повлиять на сюжет можно, то это будет мой первый шаг в этом направлении.

Бегом направляюсь к Виселии. Оказалось, что бегает она довольно неплохо. Даже слишком хорошо для кого-то, кто просто прогуливается в парке. К концу погони я уже чувствовал, как лёгкие вот-вот вылетят из груди. Стоило ли мне описывать её как спортивную девушку? Видимо, не стоило. Её ежедневные пробежки по парку явно дали результаты.

А вот моё тело, описанное мною же как "обычное", явно подвело. Догнать её я всё-таки смог, но уже почти на грани. Пока я стоял, жадно хватая ртом воздух, Виселия хлопала глазами, глядя на меня с явным недоумением. Полминуты ушло только на то, чтобы она осознала, кто перед ней и зачем я вообще бежал.

– Принцесса Виселия, простите, надо отдышаться… Обалдеть, вы быстрая, – выдохнул я, пытаясь восстановить дыхание. Мои первые слова заставили её смотреть на меня с огромными круглыми глазами, в которых читалось удивление.

– Вы мне не поверите, но будьте осторожны, на вас готовится покушение, сегодня в… – дальше я договорить не успел.

Виселия, не дожидаясь конца моей тирады, вскинула руки и сделала шаг назад, словно я был сумасшедшим. Ну вот, что за истерички! Такой черты тебе создатель не давал, дурёха ты упрямая. Это просто возмутительно!

Может, я и выглядел как полоумный, но это не повод так резко перебивать. Да, драматичный момент явно пошёл не по плану.

Она дура. А я лечу кубарем через голову прямо на асфальт. Ужасающая боль пронзила всё тело, зубы клацнули так, что в голове отозвался гул. И это всё на моей собственной шкуре, хотя я в теле Степана… или как это теперь называть? В тот момент было неважно.

Приходя в себя, я несколько минут смотрел на пустое место, где совсем недавно стояла Виселия. Принцессы… Вот кто их поймёт? Их пытаются спасти, предупредить, а они в ответ – ногой в живот. Сильно, ловко и абсолютно без предупреждения. А потом? Дёру, дёру, да так быстро, что и след простыл.

Мда, спасение королевских особ явно не мой конёк.

Я здесь не приживусь, точно не приживусь. Как герой через месяц стал мастером-мечником, я просто не представляю. Меня сейчас отправила глотать пыль принцесса, которую её отец описывал, а вернее ещё будет описывать, как «очень спокойную и мирную девушку, с робким характером, крайне стеснительную». Ну да, конечно. Вот только спокойной и мирной ногой в живот не бьют.

А впереди что? Убийцы, драконы… Брррр. Я аж поёжился от одной мысли. Не хочу я такого развития событий. Ни сражений, ни героических подвигов. Мне бы сейчас вернуться за скамейку, взять ноутбук, кофе и писать книги. А не разыгрывать чужой сценарий, который я же и написал.

Единственная зацепка избежать сюжета – Виселия – умчалась, оставив своего создателя растянуться на асфальтовой дорожке. Отличное начало для великого плана.

Что теперь? Неужели придётся строго следовать всем событиям, которые я сам когда-то придумал? Да ну, не врите мне! Те убийцы, которых я прописывал, не страдали манией следовать сценарию дословно. Так почему только я должен придерживаться такого безрассудства?

Это же мой мир, моя история. Если я не могу её изменить, тогда какой смысл всё это затевать? Но… пока вариантов не так много. Или придумать, как обойти сюжет, или готовиться к тому, чтобы пережить его полностью. А это – перспектива далеко не радужная.

Придётся вспоминать и обдумывать каждый шаг, чтобы попытаться обойти все испытания. Я знаю их наверняка: все засады, ловушки, каждый сюжетный поворот. Но вот как обойти некоторые из них, не представляю.

Например, убийцы. Они не настолько глупы, чтобы просто ждать меня дома. Их я прописал как умных, организованных и настойчивых. К тому же, у них должен быть поисковый артефакт – я сам добавил эту деталь в историю для усиления напряжения. Отличное решение тогда, но сейчас оно только добавляет проблем.

Что ж, придётся импровизировать. Оставаться на месте нельзя, но и двигаться по заезженному пути – самоубийство. Главное – не паниковать. У меня есть знания, и это мой единственный, но очень мощный инструмент. Надеюсь, этого хватит.

В памяти всплывала парочка моментов и персонажей, которые появятся только позже. Герой ведь не навсегда застрянет в мире магии и этих… дьяволиц. Тьфу, принцесс робких, конечно же. Ему рано или поздно придётся вернуться сюда, в обычный мир.

Он понюхает выхлопы машин, сравнит местную еду и людей с тем, что оставил позади. Может, даже снова прогуляется по этому самому парку, где всё и началось. Этот контраст я когда-то прописывал специально, чтобы добавить реализма и объёмности персонажу.

Но теперь этот сценарий выглядел совсем иначе. Теперь я сам находился внутри своей истории. И этот парк больше не казался просто антуражем, а магический мир – очередным сеттингом для событий. Всё стало куда более реальным, чем я когда-либо мог представить.

И, что главное, герой должен встретить одного гоблина в человеческой шкуре. Гирка. Отличный персонаж, если можно так сказать. В будущем он ещё умудрится задолжать герою, что вынудит Степана направиться к нему, чтобы "взыскать" долг.

Но до этой встречи ещё далеко. Я пока даже не приблизился к тому моменту. Впрочем, нужно уже сейчас начинать вспоминать, как правильно себя вести с такими… личностями. Гоблины ведь не самые простые союзники, даже если внешне они выглядят как люди.

Ничего не поделаешь – герой, значит, придётся соблюдать правила, которые я же и придумал для этих ситуаций. Хотя осознание того, что теперь я сам в этом мире, делает всё куда сложнее. Потому что у Гирка, как я помню, всегда был особый талант усложнять жизнь окружающим, даже когда он "помогает".

Да и магазинчик Гирка находился совсем рядом, буквально около парка. Правда, с другой его стороны, но городок-то небольшой, а парки здесь явно не размером со стадион. Так что через пять минут я уже вышел к арке, обозначающей выход из парка.

Эту сторону арки я раньше не видел. Очень любопытно. Красный кирпич, немного потемневший от времени, изгибы, напоминающие какой-то старый стиль, который я, похоже, когда-то вскользь упомянул в описаниях.

Пока я разглядывал её, задрав голову и всматриваясь в каждую деталь, чуть не столкнулся с возрастной дамой. Она недовольно цокнула, пробурчала что-то себе под нос, а я лишь виновато извинился, продолжая думать о своей ошибке. Шёл ведь, как истинный зевака, не глядя перед собой, а вперившись в каждый кирпичик.

Не знаю, куда она смотрела, но разминулся с ней я буквально чудом, едва задев её рукав. Дама, несмотря на порядочную жару, была тепло одета и держала в руке трость, которая показалась мне смутно знакомой.

Когда я перешёл дорогу, меня наконец осенило, кто это была. И трость её, и сама фигура… Слишком уж всё это мне знакомо. Это та самая ведьма. Не просто какая-то, а одна из тех, что обладают огромной силой. И её трость, изготовленная из древесины Великого леса, могла бы разнести меня в пух и прах, если бы ей этого захотелось.

Зря я её не сбил? Или наоборот, хорошо, что не столкнулся с ней сильнее? Сейчас она лишь чуть обматерила меня, а если бы на неё налететь по-настоящему, последствия могли бы быть гораздо хуже. Лучше уж пусть всё останется так. По крайней мере, пока.

По порядку. Ну то, что она ведьма, это очевидно. Никто в здравом уме в такую жару не будет ходить в чёрной тёплой одежде. Это уже первый звоночек.

Если кратко, то дама архи великая. Её влияние простирается далеко за пределы её участка леса, в который, кстати, никто не осмеливается заходить. У неё есть ручной дракон, пара горгулий, которые прекрасно справляются с ролью охраны, и целая армия крыс, живущих под её владениями. Эти крысы – её глаза и уши, а иногда и клыки, если нужно.

В общем, гроза всей ближайшей территории. Сила её настолько велика, что её смерть действительно облегчила бы многим жизнь. Но это пока звучит как несбыточная мечта.

Если говорить без долгих титулов и углублений в её мерзкий характер, то она очень-очень мудрая, невероятно сильная и совершенно неподъёмная для меня на данном этапе. Лучше держаться подальше, пока у меня нет ни плана, ни ресурсов, чтобы с ней совладать.

От таких мыслей я невольно прибавил в скорости, направляясь к непримечательному магазинчику продуктов. В округе таких мелких точек, где продавали алкоголь для "культурных" личностей, было немного. Точнее, всего одна.

Магазин пользовался бешеной популярностью. Несмотря на то что с виду это была настоящая дыра, местные считали его чуть ли не священным местом. Те, кто восседал рядом на лавочках, активно споря, кто кого перепьёт, утверждали, что этот оазис – монолит ближайшего полукилометра. Здесь покупали, выпивали, обсуждали всё от политики до футбола.

Место явно имело свою атмосферу. Но для меня это всего лишь точка на карте, где я могу найти нужного мне человека. А с ним – разобраться в текущих делах. Или, как минимум, начать разбираться.

Человек, вечно стоящий за прилавком этого магазинчика, – личность интересная и сильно выбивающаяся из общего веселья вокруг. Он не даёт в долг, не разрешает отпить полбутылки прямо в магазине и уж точно не раздаёт ничего бесплатно. Жёсткие принципы, особенно на фоне местного "праздника души".

Откуда я это знаю? Нет, герой не житель здешних пятиэтажек. Ему просто пришлось однажды поспрашивать местный контингент, чтобы найти такой магазинчик. И он нашёл его довольно быстро, благодаря наводке от Митяя, местной легенды и грозы полулитра и чекушки.

Так что, если Митяй сказал – считай, это истина. И магазин действительно оказался там, где он описывал. Теперь оставалось только зайти и попытаться решить свои вопросы. Хотя, если честно, человек за прилавком явно не выглядел тем, кто будет особо радоваться незваным гостям.

Кстати, Митяй сидел тут же, неподалёку. Кажется, развлекался, играя в домино с такими же "культурными личностями", как он сам. Каждую партию он ознаменовывал поднятием стопки, не нарушая традиции. Блин, пройдёт несколько месяцев, а картина точно не изменится. Всё будет так же: домино, стопки и громогласные споры о чём-то непонятном.

Не могу решить, радоваться или сожалеть, что прописал такого персонажа. Но, честно говоря, он всё равно кажется каким-то родным. Уютным, что ли, на фоне всей этой странной истории.

Хорошо ещё, что никто рядом не замечает, как я стою и улыбаюсь, смотря на него с каким-то почти отеческим выражением. Иначе позора бы не оберёшься. Представьте картину: человек смотрит на местного алкоголика с такой теплотой, будто видит в нём героя своего времени. Вот только для меня он действительно частичка этого мира, пусть и не самая гламурная.

Глава 6

Вдохнуть глубоко, чтобы почувствовать, как кислород разливается по лёгким, освежая сознание… Но нет, тело словно противится. Вдохнуть, я сказал! Но непослушное тело как будто отказывается выполнять команду.

Хотя, если задуматься, его можно понять. Даже на улице чувствуется густой запах дешёвого алкоголя, а от "грозы вино-водочного" ветерок приносит ещё более насыщенный аромат. Этот букет явно не способствует отдыху или вдохновению.

Тем не менее, я всё-таки пытаюсь сосредоточиться. Если даже воздух здесь такой тяжёлый, нужно держать голову ясной. В конце концов, у меня есть цель, и ни ароматы, ни их источник мне не помешают.

Запашок явно не фиалковый, зато смелости прибавляет. Или это не смелость, а просто эффект от "вдыхания", и я сам напился в зюзю от этого аромата? Стоп, отставить размышлять! Здесь начинается театр одного артиста, причём для одного зрителя.

А ведь в детстве мама мне говорила: «Иди в театр!» Но упрямый ребятёнок только топал ногой: «Не хочу! Не буду!» Вот результат. Может, если бы тогда послушал, сейчас бы не лазил по таким местам, а стоял на сцене Большого театра, играя главную роль. И, знаете, перспектива быть артистом в классическом смысле слова вдруг не кажется такой уж плохой.

Мечты, товарищи, это хорошо, но для дела они подходят плохо. Особенно когда ты стоишь перед дверью магазина уже минуты две, как нерешительный школьник перед кабинетом директора. Судя по взглядам окружающих алкоголиков и тунеядцев, они прекрасно меня понимают. Ещё чуть-чуть, и, кажется, предложили бы присоединиться к их "банкету".

Я бы, может, и согласился, но только если моя "комедия" окончательно провалится. А пока вздыхаю, собираюсь с духом и открываю со скрипом эту типичную для таких мест деревянную дверь. На ней, как и везде, висит железная ручка, которая держится на честном слове и двух саморезах.

Классика жанра. Нижняя часть двери вся в грязи, отпечатках ботинок и следах времени. Похоже, все ноги двора отметились на ней, оставив свой уникальный "автограф". Атмосфера, что тут скажешь. Но отступать уже некуда.

Внутри помещения запах только усилился. К уже знакомому аромату дешёвого алкоголя добавились восточные травы, сладковатый запах конфет, пряников, колбас и сыров, а также нотки фруктов и овощей. Почему такие значимые места для сюжета я не оборудовал хотя бы кондиционером? Или хотя бы освежителем воздуха? Здесь было не просто душно, а почти невыносимо жарко.

Как и ожидалось, за прилавком стоял Гирк. В человеческом облике он сейчас выглядел как грузин с добродушной улыбкой. Небольшой животик, огромные усы, глаза, сверкающие радостью, и улыбка до ушей, устремлённая прямо на меня.

А этот джентльменский наряд! Джинсовая кепочка, великоватые брючки и потрёпанная рубашка, которую он явно застёгивал наспех. Настоящий красавец. Глядя на него, трудно было не улыбнуться в ответ. Но я знал, что за этой радостной маской скрывается настоящий гоблин с кучей собственных интриг.

– Здравствуй, дорогой! Зачем пришёл, дорогой? – протянул он с такой искренней доброжелательностью, что на секунду можно было забыть, что передо мной гоблин. Но я-то знаю, кто он на самом деле. Хотя признаю, роль отыгрывает он просто блестяще. Интересно, смогу ли я переиграть такого театрального мастера?

Судя по его сияющей улыбке, продавец устал от постоянного потока неплатёжеспособных клиентов и решил компенсировать потери на мне. Глаза его буквально блестели предвкушением. Эх, а ведь жалко. Пока он не станет моим должником, он меня не узнает. Придётся слушать его очередной спектакль и строить план. Без стратегии с таким "гуру" лучше не связываться.

На пятой минуте его монолог всё-таки иссяк, когда он понял, что моя глупая ухмылка и полное отсутствие заинтересованности в "величайших яблочках с альпийских гор за сто рублей" никуда не денутся. Умеет же торговать, надо отдать должное. Ему бы в топ-менеджеры, а не в магазинчик, где он втюхивает всякую мелочёвку.

– Гирк, ты снова за старое? – наконец-то я выдавил из себя хоть какие-то слова.

В этот момент Гирк явно посуровел. Кажется, он был бы рад, если бы я продолжал стоять молча, глупо улыбаясь и ничего не покупая. А потом просто ушёл, как многие до меня.

Но вот кукиш ему! Нехороший дядечка, у меня есть к нему слишком много вопросов, чтобы так легко от него отступить. Стоять, молчать и уйти – это не про меня. Теперь он вынужден будет меня выслушать.

Дело в том, что Гирка в этом мире знали единицы. И всех этих людей он помнил в лицо. А тут появляюсь я – весь красивый, хороший, но, по его мнению, до жути странный и явно глуповатый. Ну, ещё бы! Ни уверенности, ни царской одежды, только джинсы и футболка. Какой из меня солидный клиент?

Это потом, когда пройдёт время, я стану горой мышц, а вены на лбу будут символизировать невероятный интеллект. Шучу, конечно. Но факт остаётся фактом: он меня будет знать. Мы станем "партнёрами", да и внешний вид будет уже соответствующий – нормальный, царский, а не вот это вот всё.

И знаете, я начал почти отождествлять себя с героем. Дожил… Сначала писал о нём, создавал его образ, а теперь сам становлюсь частью его пути. И вот стою перед Гирком, пытаясь вести себя так, как бы повёл себя мой персонаж. И это, честно говоря, немного странно.

Но нужно было продолжать развивать начатый успех. Клиент уже "созрел". Главное – чтобы Гирк не сорвался и не выскочил за ту самую неприметную шторку, за которой, как я знал, скрывается его главный арсенал.

Сколько там у него различного оружия, было загадкой даже для него самого. Но, по моим расчётам, тысяч три из этого и другого мира точно найдётся. И это без учёта полторы тысячи мелочёвки, спрятанной за диваном.

– Ты откуда меня знаешь? Я тебя не видел тут раньше, – Гирк аж засопел от усилий вспомнить, кто перед ним стоит. Его насторожённые глаза сканировали меня, пытаясь разгадать, какие цели может преследовать этот наглый человек.

Вот тут началась игра. Оставалось только выдержать его пристальный взгляд, держать себя уверенно и убедить, что я действительно знаю о нём больше, чем должен. Вопрос был не в том, чтобы полностью раскрыться, а в том, чтобы заставить его поверить в моё превосходство.

Эх, а ведь в первый раз он аж затрясся, хотя и старался не подавать виду. Ужас, который я – или этот "герой" – навёл на всех, тогда был действительно ощутим. К слову, там дело касалось пары сожжённых деревень… но стоп! Что это я, в спойлеры ударился. А вдруг придётся повторить? Не хочется заранее раскрывать все карты, хе-хе.

– Гирк, твои сундуки около леса Армерии меня не волнуют, – начал я, с паузой добавляя тяжеловесные слова, – как и семья в Готерии. Я пришёл лишь за тем, что положено Нам. Ты передаёшь Нам это, и всё будет цело. Мы даём своё слово!

Моё намеренно наигранное "Мы" должно было выбить его из колеи. Такой напыщенный, почти театральный тон должен был внушить Гирку, что я говорю не от себя, а от некой силы, которая явно выше его понимания. Главное, чтобы он поверил. Ведь за его шторкой скрывается не только оружие, но и его эго, которое нужно было правильно обойти.

Главное в таких речах – держать нарочитый бас, чтобы аж стены дрожали, и не заржать, как последний конь в табуне. Дурость в голове, как известно, пропадает только после опыта и пролитой крови, а я пока что лишён обоих.

Я сдержался. Хотя было непросто, особенно глядя на Гирка. Ужас буквально застыл у него на лице. Глаза округлились, губы дрожали, и даже его непробиваемая уверенность куда-то испарилась. Мои слова, кажется, достигли цели.

Эх, может, в прошлой жизни я был прекрасным оратором? Или всё дело в том, что я упомянул детали, которые никто, кроме него, не должен был знать? Судя по всему, именно это и подорвало его спокойствие. Гоблин явно начал прокручивать в голове, откуда я мог узнать о таких вещах. И это было для меня на руку. Чем больше он боится, тем легче мне достичь своей цели.

Хотя я бы поспорил на все деньги мира, что, упомяни я только его семью, Гирк уже бегом мчался бы к своей коморке, чтобы поскорее избавиться от нахала. Но богатство – это совсем другое дело. О нём стоит заботиться, лелеять, оберегать…

Эх, не понять человеческому уму этой гоблинской философии. Хотя, стоп. Кого я обманываю? Люди ведь ничем не лучше. Они точно так же грезят богатством, а найдя его, начинают чахнуть над ним, как Кощеи над своими сундуками. Не хуже этого обитателя пещер, выбравшегося наружу.

И что обидно, в этом своём "богатстве" часто забывают о близких людях, о семье, о чём-то большем, чем золотые монеты. Такая природа – что у людей, что у гоблинов. И сейчас я стоял перед её ярким воплощением, только в джинсовой кепке и с глупой улыбкой.

Это хорошо, что Гирк видел только мой торс, а не руки, которые я намеренно держал опущенными вниз. Иначе он бы заметил, как у "страшного человека" от разлившегося по телу адреналина слегка дрожат пальцы. Такой маленький, но важный нюанс мог бы разрушить весь мой образ.

– Что тебе нужно? Или… что вам нужно? – Гирк говорил осторожно, будто каждое слово было весомо. – Гирк отдаст всё, если это стоит того…

Зараза пещерная, и тут выгоду пытается высчитать. Даже когда страх полностью овладел им, гоблин всё равно думал о том, как сохранить свою "драгоценность".

На его счастье, я не собирался просить многого. В его арсенале действительно были редкие, даже легендарные вещи, происхождение которых не поддавалось объяснению. Как они оказались у этого грязного гоблина – загадка. Но сейчас меня интересовали только те, которые могли помочь мне здесь и сейчас. И я знал, что без них не обойтись.

Кстати, от человеческого облика он уже избавился. Теперь передо мной стоял вполне привычный для него гоблин: с зелёной кожей, крючковатым носом и такими же длинными пальцами, что напоминали хищные крюки. В этом облике он выглядел естественно, будто скинул неудобную маску.

Но вот что не изменилось – это его глаза. Они продолжали беспокойно бегать из стороны в сторону, словно стараясь прочитать в моих мыслях ответ на самый важный для него вопрос: убью я его или нет?

Его страх был почти осязаемым, но вместе с ним мелькала искра расчёта. Он всё ещё искал варианты, как выкрутиться из этой ситуации с минимальными потерями. Этот гоблин всегда думал на два шага вперёд, но сейчас, судя по всему, его опережал собственный страх.

Глава 7

Нет, ну так даже не интересно. Ни драки, ни каких-то действительно страшных и адреналиновых моментов. Просто отдал всё, что я потребовал, и всё. Хотя насчёт последнего можно поспорить – когда он зашёл за шторку, его паника была прямо-таки осязаемой.

Мне было сложно сдержать эмоции. Смесь радости от победы и страха от осознания, что всё могло пойти иначе, переполняла меня. Начал немного понимать, как живут всякие аферисты, хотя их идеи и действия мне точно не близки.

Если уж выбирать, то скорее идеалы Робина Гуда: отнять у тех, кто имеет слишком много, и использовать для чего-то большего. Хотя, если честно, лучше не углубляться в сравнения. Пусть это останется просто выгодным обменом, а про всё остальное забудем.

лиже к сути. Целую гамму радостных эмоций я испытал, когда гоблин начал выкладывать на стол всё, что я запросил. Один за другим появлялись предметы, которые я даже не надеялся так просто получить.

И самое интересное, что для этого мне почти ничего не пришлось делать. Просто прийти, сказать заветные слова, и всё. Рыбка поймана.

Гирк, конечно, недовольно кряхтел и шипел себе под нос, но противиться не стал. Наверное, решил, что сохранённая шкура важнее, чем потерянное добро. В этот момент я понял, насколько полезно знать слабости своих противников – даже если они прописаны твоей собственной рукой.

Теперь я – гордый обладатель целого арсенала, который мог бы легко вооружить малый отряд спецназа, и одного по-настоящему редкого чудо-артефакта. И нет, моя харя не треснет. Во-первых, потому что раньше никогда не трескалась. А во-вторых, потому что надо держать свой статус.

Представьте себе картину: к вам приходит грозный человек, угрожает навредить всему, что вам дорого, а потом, склонив голову, просит: «Вот ту розовую кружечку с единорогами, пожалуйста.» Странно же, не так ли? Нет уж, если уж разыгрывать такого серьёзного персонажа, то и запросы должны быть соответствующими.

А Гирк… Гирк явно ещё долго будет прокручивать в голове, что именно я задумал с этими вещами. И, судя по его взгляду, он, наверное, уже жалеет, что связался с таким "клиентом".

«Вау!» Безразмерная сумка – вот за что я действительно благодарен себе, как писателю.

Да, идея не новая, но невероятно удобная. Она объясняет всё и сразу: почему у твоего персонажа, вроде бы обычного с виду, с собой оказывается вооружение всей армии Британии, маленькая деревенька в придачу и ещё место остаётся для провианта.

Теперь я понимаю, насколько я был предусмотрителен, когда добавил этот артефакт в историю. И теперь, к моему большому удовольствию, он у меня есть. Осталось только не потерять голову от радости и не заиграться с его возможностями.

Как же это обалденно круто! Безразмерная сумка – это просто находка. И понятно, почему Гирк так неохотно с ней расставался. Она явно перевесила весь его скепсис, который он демонстрировал до последней моей просьбы. Всё время, пока я говорил, он то и дело косился на меня, будто пытался понять, жду ли я момента, чтобы озвучить настоящую причину визита, или действительно настолько глуп.

Кто берёт пистолеты и пулемёты, если у тебя в подсобке есть меч-кладенец и прочие легендарные артефакты? Его взгляд буквально кричал: «Ты точно понимаешь, что выбираешь?» Но мне-то было ясно, что именно мне нужно сейчас. Всё оружие, которое я взял, – часть плана, и, что важнее, оно даёт мне контроль. И плевать, что этот зелёный недоумевал, ведь в конце концов выбор был за мной.

Сумочка решала не только вопрос удобства, но и вопрос маскировки. Очень странно выглядел бы человек, шагающий по улице с пулемётом в руках, обвешанный патронными лентами, с автоматом через плечо и гранатами, распиханными по карманам. И это всего лишь один процент из того, что я запросил у Гирка.

Теперь же я выглядел вполне обыденно – разве что с не очень красивой сумкой на плече. И эта невзрачность была главной защитой от лишних вопросов, особенно со стороны правоохранительных органов. Только их мне сейчас не хватало, честное слово.

Впереди и так намечалась полновесная война. Последнее, чего я хотел, – чтобы меня задержали за "незаконное ношение арсенала армии". Сумочка стала для меня не просто удобным аксессуаром, а спасением, способным скрыть масштабы моего нового багажа.

Хотя до самого момента, пока я не вышел на улицу, я ощущал сомнения владельца лавки. Гирк явно не до конца понимал, что с этим странным персонажем делать. Но, видимо, решил не рисковать. Мозги, размазанные по потолку и полу, точно не пошли бы ему на пользу. А если что, он всегда мог подключить своих знакомых, чтобы выяснить, кто я такой, и стоит ли меня бояться.

Но я уже чувствую, что это ненадолго. Очень скоро меня обязательно кто-то посетит. И, конечно, возникнет логичный вопрос: с чего это Степан вдруг резко поменял свой образ жизни? Кто моя крыша? Ведь до этого он ничем особенным не выделялся.

Переход от серого обывателя к человеку с безразмерной сумкой, наполненной оружием, явно не останется незамеченным. Вопрос лишь в том, сколько времени пройдёт, прежде чем это начнут выяснять. И готов ли я к этому моменту.

И вот тут возникает главный клин. Кто он такой, этот "новый" Степан? Если в его биографии из экстрима был только случай, когда соседка-бабулька написала заявление за громкую музыку, потому что ей не нравился будильник героя. Это максимум его "опасности".

Эх, какой я молодец. Просто умница, золотой мальчик! Прописать такую ничем не примечательную жизнь, а потом сунуть в неё весь этот хаос – настоящий гений, не иначе.

Теперь главное – успеть домой, пока не начались лишние вопросы. А там можно уже начинать жить "полной геройской жизнью". Хотя, если честно, это звучит слишком просто. Знать весь сюжет наперёд, согласитесь, совсем не по правилам. Но кто сказал, что я собираюсь играть честно?

Если честно подумать: кого вообще волнуют эти правила? Это мой мир, моя книга. Злодеи, герои, друзья, любовницы и всё остальное – тоже мои. Я создавал их, я решаю, как всё будет. Делаю, что хочу!

Именно с такими мыслями я поймал такси, специально отошёл для этого подальше от ларька, завернув за угол. Не хватало ещё, чтобы Гирк или кто-то из местных "ценителей культурного отдыха" заметили мою смену направления.

Перед тем как сесть в машину, на мгновение задержал взгляд на знакомом алкаше, сидящем на скамейке. Его лицо, словно каменное, излучало привычное безразличие. Пробежался глазами по улице, оценивая, нет ли за мной слежки. Всё чисто. А значит, можно двигаться дальше, возвращаться домой и готовиться к следующему шагу. Ведь теперь, когда у меня есть всё необходимое, пора начинать действовать.

Приехала машина, которая мне показалась вполне подходящей. Так я думал ровно до того момента, как она начала движение. Красный "автомобиль" марки АВТОВАЗ, моего ровесника, видавший лучшие времена и измученный не только временем, но и отвратной музыкой, орущей из колонок на полной громкости.

Я до сих пор не понимаю, как мы ни в кого не врезались и вообще остались живы. Ехать в этой дребезжащей коробке, которая тряслась и рычала на каждом повороте, было похоже на аттракцион "Катапульта из ада". Меня вывернуло и перекрутило несколько раз, будто я уже участвовал в тех самых "бандитских погонях", которые обычно показывают в фильмах.

А вот водителю хоть бы что. Этот чудо-гонщик только посмеялся, глядя, как я буквально выползаю из его автомобиля. Ухмыляясь, он развернулся и с басами, которые можно было услышать за несколько кварталов, сверкающей "молнией" уехал в закат.

Если бы я знал, что такси может быть настолько экстремальным, то, может, выбрал бы пешую прогулку.

Дом встретил меня своим унылым фасадом. Всё тот же, как в первый раз. Волшебным образом он не изменился. Всё осталось прежним: облупленная краска, потускневшие окна и потрёпанные стены. Даже в подъезде надписи – "Здесь был Вася" и прочие творения местных "художников" – остались на том же месте.

Эх, а ведь я на мгновение подумал, что если чего-то не прописывал, то может произойти что угодно. Как же хорошо было бы вместо разбитого подъезда и полупустой квартиры обнаружить личный дворец с прислугой, садом и фонтаном во дворе. Но нет. Мир остался таким же, каким я его создал.

Никаких неожиданных подарков. Всё по сценарию. И теперь этот сценарий, каким бы он ни был, мне придётся пройти.

Промыл рот водой, заодно умыл лицо. Хоть бы руки перестали трястись. Ведь мне тут предстоит ещё работать сапёром. А, как известно, плохих сапёров не бывает. Как, впрочем, и электриков.

Навыков – никаких. Организм мандражирует, сердце отбивает барабанную дробь, а мозг и инстинкт самосохранения буквально орут: «Ты слабоумный! У тебя крыша уехала в дальние дали, вернись к реальности!»

Ну, что я могу им всем ответить? Раз уж начал, то отступать поздно. Умирал я уже, и, знаете, пережить это снова – звучит не так страшно, как раньше. Посмотрим, как всё будет теперь. Начнём!

Глава 8

Вот и всё, готов. Знаете, сколько бы ни говорили о борьбе с террористами, а за пару минут я нашёл в интернете целую подборку инструкций: как сделать растяжку или даже закладку с "мягким" динамитом. Легче, чем заказать пиццу.

Конечно, было нервно что-то делать по таким "советам". Особенно когда в голове крутилась мысль, что автор этих гениальных инструкций – какой-нибудь Вовочка Иванов из 5 "Б", наигравшийся в пару игр.

А ещё вспоминались случаи, как люди выполняли советы из интернета, только в сфере медицины. Правда, здоровья им это, мягко говоря, не прибавило. Эти истории не вдохновляли, но выбора не было. В конце концов, если уж умирать, то хотя бы с огоньком – буквально.

А я тут не зуб вырываю и не мучаюсь от головной боли, причём даже не своей, а жены. Я тут, между прочим, закладываю долбанный динамит.

Сколько у вас было нервных моментов в жизни? Наверняка множество. У всех так: часть забывается, часть оказывается мелочью, на которую уже не обращаешь внимания. Но вот уверен, что любой бы, как и я сейчас, с трясущимися руками натягивал леску растяжки, обливаясь потом, словно после марафонского забега.

А каждый звук с улицы заставлял бы сердце замирать. Малейший шум, шаги за дверью, даже хлопнувшая машина – и кажется, что всё, конец. Мозг в панике, но руки всё равно продолжают работу. Потому что остановиться сейчас – это ещё страшнее, чем продолжать.

Если подумать, смелый я человек. Очень геройственный. И одновременно тупой. От слова совсем. Вот я сижу замурованный в своей квартире, обложенный динамитом, с пулемётом наготове, и улыбаюсь, как умственно отсталый.

Радостно было. Пожалуй, первые пять минут, после того как завершил работу сапёра. А потом в голову начали приходить панические мысли: «А что дальше? А если кто-то войдёт? А если я сам что-то не так сделал?»

Мой внутренний голос тут же напомнил мне о том, что я впервые работал с такими штуками. Один неверный шаг – и от меня останется только воспоминание в виде краткой вспышки. И вот с этими "радостными" мыслями мне теперь и сидеть.

Ты всегда думаешь, что всё делаешь правильно… до тех пор, пока не вытворишь какую-нибудь фигню. А потом сидишь и ждёшь результатов или последствий своих же гениальных действий.

С такими вот мыслями я пролежал полчаса на грязном полу этой квартирки, обнимая пулемёт, который гоблин щедро выдал из своего арсенала. Новенький, блестящий, такой, какого я раньше и не видел. Учитывая, что в коробе все 200 патронов, можно просто стрелять и не переживать, где вдруг закончится боезапас.

Но это ведь не игры. Здесь не получится нажать кнопку мыши или просто произнести: «Перезарядился!», как у главных героев в боевиках. Если короб опустеет, всё – считай, конец. И с этой мыслью пулемёт уже не казался таким надёжным союзником. Скорее, он выглядел как напоминание о том, насколько всё может пойти не так.

Вот как, руки у меня неправильные стали после перемещения сюда, что ли? Они же должны быть золотыми! По идее, херанул по стулу – и вот тебе трон из слоновьей кости.

А теперь посмотрите на меня: человек, который раньше максимум полку прибивал, теперь устанавливает несколько вполне дееспособных зарядов по всей квартире. Причём, заметьте, без фейерверков для соседей и окружающих домов.

И это я, который в жизни ничего подобного не делал! Смешно, страшно, и всё это одновременно. Видимо, перемещение сюда активировало какой-то талант, о котором я даже не подозревал. Правда, назвать его "золотым" пока язык не поворачивается. Скорее, бронзовый, и то с натяжкой.

Были мысли попробовать рвануть что-нибудь из содержимого сумки чисто ради эксперимента, чтобы посмотреть, что получится. Но такие идеи я сразу отмёл. До решений ради веселья подорвать дверь соседей или машинку где-нибудь во дворе, а то и запустить в полёт особенно бесящих людей, я пока не докатился.

Хотя, признаюсь, от последней мысли у меня на лице появилась широченная улыбка. Такая, как после сообщения о приходе денег на карточку – до ушей. На мгновение стало даже как-то весело.

И тут же веселье испарилось. Нет, это были не те злодейские злодеи, пришедшие меня убить. Это оказался звонок мобильника в кармане, настолько неожиданный, что я чуть не нажал на спуск и не превратил дверь в решето.

Дрожащей рукой достал телефон и увидел знакомый номер. Конечно, кто же ещё мог звонить в самый неподходящий момент?

– Степан, я снова от тебя не получил новых клиентов. Моё терпение уже на исходе. Я не хочу тратить на тебя нервы, ты меня… – дальше шли эпитеты, которые даже в книге я решил замазать, записав чем-нибудь более нейтральным. Зачем портить атмосферу?

– Ты уволен! – подытожил шеф.

Ну, конечно. Как будто мне сейчас этого не хватало. Да и вообще, момент он выбрал просто идеальный.

– Очень жаль, знаете, это была последняя капля. Думаю, пора сделать своё дело… – сказал я максимально спокойно и отключил мобильник.

Кто я? Правильно, нахал и скотина, можете ругать, сколько угодно. Что я сделал? Создал атмосферу загадочности настолько густую, что шеф наверняка сегодня вечером или завтра утром откроет новости и зацепится взглядом за заголовок о взрывах в жилом доме.

И хотя это ничего не значит, пусть его фантазия разгуляется. Кто знает, какие выводы он сделает и как это повлияет на его "прощальный" монолог. В конце концов, немного драматизма в этой ситуации не помешает.

Могу поклясться, что никто из мирных жителей или соседей не пострадает. Ну… если только я не ошибся в расчетах. Хотя, если уж ошибся, то мне уже не суждено об этом узнать. В конце концов, мой вопрос жизни и смерти пока явно не решён. Поэтому – посмотрим. А я посмотрю, если что, откуда-нибудь сверху. Там, на небе, и без меня забот хватает.

Так вот. Никто не пострадает, но моя квартира и моё ФИО обязательно появятся в новостях. И будь я не я, если не знаю этого точно. Шеф в любом случае заинтересуется, начнёт суетиться, дергать юристов и, возможно, полицейских. Неделю как минимум проведёт, седея головой от стресса.

Может, я и преувеличиваю. Но, согласитесь, приятно иногда повысить свою значимость, даже если только в своих словах? В конце концов, в этой истории хоть кто-то должен по-настоящему поволноваться. И пусть это будет он.

Пару минут – и вот, пришли меня пытать и мучать эти нехорошие дяденьки. Но у них это, мягко говоря, не задалось. Взрыв раздался, словно набат по голове после бурных выходных в понедельник. Головка бобо, как говорится.

Дым заволок всё пространство, превращая квартиру в настоящий ад. Разглядеть хоть что-то стало невозможно. Вход в квартиру теперь напоминал зловещий проход в пещеру, вокруг которого всё было окраплено кровью. И… ну, пусть будут конфетками и конфетти. Давайте остановимся на этом. Потому что думать о реальных последствиях, которые я вижу перед собой, совершенно не хочется.

Главное – это сработало. Как дальше выкручиваться, я пока не придумал. Но если кто-то рассчитывал легко войти сюда и разобраться со мной, то, пожалуй, их планы немного изменились.

Тянет опустошить живот в третий раз. Хорошо, что такой вариант событий был предусмотрен. Голод преследовал меня весь день, и, как оказалось, это сыграло на руку. В животе не было ничего, что могло бы захотеть "вернуться".

Пусть кушает жирок, этот прожорливый организм. Ему давно пора худеть. Я же не хочу оставаться в таком теле. Если уж решил стать героем, то нужно соответствовать этому образу до конца.

Герои, как-никак, не только побеждают злодеев, но и выглядят на все сто. А пока я больше напоминаю побитого обывателя, случайно попавшего не туда. Это нужно менять. И прямо сейчас.

Конечно, таким взрывом всё не обошлось. Это были лишь первые гости. Остальные, гоблинские посланники, всё ещё добираются до меня. Пока они впадут в ступор, глядя на остатки этой троицы, пока осознают, что произошло, пока начнут действовать – у меня есть немного времени.

Хотя, если подумать, быстрее всех сюда прибудет ОМОН. Тот самый, который в данный момент, вероятно, вызывают трясущимися руками. Наверняка это делает бабка из соседней квартиры, решившая, что теперь её точно взорвут следом.

Гнилой у нас народец, честное слово. Нельзя даже спокойно собственную дверь взорвать, не говоря уже о том, чтобы "немного покрасить площадку". Тут же начинают звонить, жаловаться. Вот и объясняй потом, что это не терроризм, а чисто самозащита. Самозащита с полкило тротила.

Но мне повезло. Эти умнички, мои хорошие, решили, видимо, скооперироваться. Потерю своих товарищей они проигнорировали, и, судя по всему, перешли к какому-то новому, неведомому мне плану.

Но, знаете, мне и не нужно знать их планы. Главное для меня сейчас – это понять, кто именно за мной пришёл. Кто стоит за этими "гостями", и какой у них следующий шаг?

Пусть играют в свои стратегии. Я готов встретить их с тем, что у меня есть, и, если потребуется, сломать их планы к чертям. Ведь кто бы это ни был, в конце концов, я здесь главный игрок.

Глава 9

Вы наверняка смотрели голливудские боевики. Ну конечно, кто их не видел? Хотя бы раз, хоть краем глаза, каждый из нас наблюдал, как отряд спецназа или группа наёмников врывается в здание, чтобы разобраться с хитроумными злодеями или спасти отважных героев.

Скачать книгу