Гитлер капут бесплатное чтение

Скачать книгу

© Вадим Басов, 2020

ISBN 978-5-4498-4447-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Вадим Басов

ГИТЛЕР КАПУТ

Оригинальный сценарий

Логлайн

.Пытливый парень-экстрасенс в медитации перемещается в свою предыдущую жизнь и оказывается на поле боя ВОВ 1941—1945 г

Автор просит извинения за то, что в издательстве Ридеро не предусмотрен шаблон-макет для размещения текста сценария по принятым строгим правилам, а вносимый текст из вне ломается под макеты издательства.

ИНТ. МАЛЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ-ВЕЧЕР

Малый театральный зал без занавесей. Задник сцены оснащен большим экраном для видеопроектора. Зрители рассаживаются по местам. Звучит звонок начала театрального действа. К зрителям выходит молодая миловидная самоуверенная женщина-РЕЖИССЕР и обращается к публике.

РЕЖИССЕР

Дорогие друзья, отключите телефоны, если забыли. Наш психологический театр ориентирован на форму исцеляющего творчества, дающую возможность увидеть стереотипы своего и не своего поведения, проявиться внутреннему миру человека и сделать шаги к самоизменению.

Сегодня вы увидите наш новый, не совсем обычный спектакль, под условным названием ХЕН дэ ХОХ. Сценарист этого действа сейчас с нами. Он пришёл отснять спектакль на видео.

(указывает на задний ряд-галерку)

Зрители обращают взоры на возвышенный задний ряд. В середине сидит бородатый мужчина лет 45—50 с полупрофессиональной видеокамерой на одноногом штативе. Это СЦЕНАРИСТ. Зрители аплодируют.

РЕЖИССЕР

(обращается к сценаристу)

Раз уж я выдала ваше присутствие на спектакле, то может Вы раскроете нам тайну названия этого спектакля?

СЦЕНАРИСТ

Вообще-то я не предвидел непосредственное свое участие в этом действе, но раз уж режиссер согласилась в виде эксперимента поставить моё скромное начинание в своем театре, то без обиняков скажу, что сразу на этот вопрос я ответить не могу, чтобы не потерялась линия интереса нашего зрителя к постановке.

РЕЖИССЕР

А в чем она заключается?

СЦЕНАРИСТ

А заключается она в том, что прежде чем ответить на ваш вопрос, мы должны ввести нашего зрителя в определенное медитативное состояние. И я, как некоторым образом опытный в этом вопросе психолог, в технику введения людей в зрительский транс Вас, как режиссера, посвятил. Остается всего лишь последовать этим рекомендациям. И у Вас, кстати, это не плохо получается. Так что давайте не будем тянуть кота за хвост, а приступим к самому действу.

РЕЖИССЕР

Ну что ж, четкого представления о спектакле по его названию мы не получили, тем не менее нам нужно следовать дальше, а для этого необходимо, как сказал сценарист, войти в определенное медитативное состояние. И одним из важных компонентов этого ритуала является музыка.

(обращается к оператору)

Звукооператор – вам слово, да и свет приглушите.

Включается гипнабельная мелодия, приглушается свет, на экране появляются медленно скользящие кадры красивой природы.

РЕЖИССЕР

Итак, для просмотра и полноценного участия в этом спектакле, прошу всех сесть ровно, на спинки не облокачиваемся, глаза прикрываем, и внутренне, про себя произносим одно и то же слово СО-ХАМ. Не обращаем внимание ни на какие нечаянно возникающие мысли. Это всего лишь ваши распадающиеся стрессы. Одновременное воздействие музыки и однообразно повторяющегося слова СО-ХАМ введёт нас в необходимое трансовое состояние.

Скачать книгу